24 глава.

1.7K 79 3
                                    

после разговора с ребятами, Дженни пошла в класс чтобы повторить параграф перед уроком, пока все в столовой. Тэхён пошёл за девушкой, чтобы поговорить и извиниться за то, что он натворил. Тэхён зашёл в класс, и сел рядом с Дженни которая не обращала внимания на парня и была увлечена книжкой по биологии.

-Дженни, прости.-начал он, но девушка продолжала его игнорировать. -ну чего ты как маленький ребёнок? прости, я был пьян, был сам не свой.-повторял он, но девушка медленно отодвинула свой стул от него. Тэхён снова притянул девушку к себе с её стулом. -ты же знаешь, я ревную тебя ко всему что движется, да ещё эти фотки блять, ну правда прости меня малыш.-продолжал он. Тэхён никогда так не извинялся перед девушками, он впервые был влюблён без памяти, он не готов сейчас отпускать такую любимую и такую ему дорогую девушку из-за своей глупой ошибки.

-оставь меня, Тэхён.-Дженни еле сдерживала слёзы, она не хотела показываться сейчас слабой, хоть Тэхён и знал девушку как пять своих пальцев, и ей не надо было перед ним притворяться.

-нет, я от тебя не отстану. прости меня, пожалуйста прости. я ревную, понимаешь?-парень никак не унимался.

-ревнуешь?-усмехнулась брюнетка. -разве это повод изнасиловать? аа?-Дженни повысила тон, и можно сказать что уже кричала на парня.

-я бы этого не сделал, я просто потерял над собой контроль.-парень в ответ повысил голос. Дженни встала, и собиралась выйти из класса, но Тэхён остановил её за руку.

-отпусти.-тихо произнесла она, не поворачиваясь к нему лицом, слёзы начали течь сами по себе.

-ну что я буду делать без тебя, малыш.-сказал он так сладко и нежно, что Дженни уже не могла сдерживать свои эмоции, она просто сильнее сжала руку Тэхёна. он развернул её к себе, и крепко обнял. в этот момент в класс начали заходить ученики, Дженни быстро вытерла свои слёзы и села на своё место. Розэ заметила что что-то не так, но просто промолчала.

-я слышала что твой отец в тюрьме, сочувствую. однако, за каждое своё преступление приходится платить, не так ли?-усмехнулась Айрин, обращаясь к Розэ. Розэ в эту же секунду разозлилась, еле сдерживаясь, она встала и подошла к Айрин. та же всё так же стояла с ухмылкой на лице.

-какой же ты гнилой человек, ненавижу.-сказала Розэ, смотря ей в глаза.

-а что? я разве не права? твой отец преступник.-сказала Айрин.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя