-то есть, ты хочешь сказать что Джин тебе нравится?-спросила Дженни обращаясь к Розэ, одновременно жуя мармеладные червячки, сидя на лавочке с подругами.
-ну как сказать, конечно он мне нравится. но, я не знаю даже.-задумалась Розэ, попивая яблочный сок.
-а что тут думать, если нравится, то бери.-вмешалась Джису.
-ну понимаете, он старше меня и всё такое.-начала Розэ.
-а сколько ему лет?-спросила наконец-таки Лалиса.
-ему 22.-ответила она.
-так тебе же 18 уже, это не так и много, всего лишь 4 года.-сказала Лиса.
-я школьница, и всё такое. да ещё и этот Чимин недовольный всегда.-сказала Розэ, точнее возмущалась.
-стоп, что?! Чимин?-удивлённо посмотрела Дженни на Розэ.
-а ему то какое дело?-спросила Джису.
-во первых, они лучшие друзья.-улыбнулась Лиса.
-о боже, только я поняла это? серьёзно? вы все слепые или тупые?-возмутилась Дженни. девочки удивлённо смотрели на неё, не понимая о чём она сейчас говорит.
-о чём ты?-спросила Розэ.
-Чим влюблён в тебя, дурочка.-громко сказала Дженни, можно сказать даже крикнула. -разве это не очевидно?-уже тихо продолжила она. -он ревнует тебя и заботится о тебе, я знаю Чимина сто лет.-сказала Дженни.
-ваув, я никак не осмеливалась озвучить эти мысли вслух.-начала смеяться Лиса.
-что? правда? я не замечала.-фыркнула Джису.
-йааа, о чём вы вообще? как Чимин может быть влюблён в меня? это не правда. он просто...он...да блин, я даже не знаю что мне сказать, ты вела меня в тупик, Дженни.-возмущалась Розэ, но затем слегка задумалась и продолжила.-хотя, я знаю что мне сказать...он мой лучший друг, и может он просто заботится обо мне. точнее, пытается.-произнесла Розэ.
-так и есть. но это не только дружба, а нечто большее. думаешь, я не заметила как он смотрит на тебя? а как он ревнует? каждый раз когда ты упоминаешь Джина, он прям горит от ярости.-сказала Дженни.
и вправду, Чимин еле сдерживался, когда девушка так нежно и мило описывала Джина, когда они сидели в одной компании. прошло несколько недель с тех пор как ребята померились, и каждый день проводили вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...