Тэхён всю ночь думал о Дженни, которая каждый день ссориться с ним, врезается в него и падает на него, он не мог не думать о всех моментах связанных с ней. он боялся собственных мыслей, походу брюнетка начинает ему нравится. он не хотел и не собирался признать самому себе, что он влюбляется в неё, но каждый раз когда он её видит, его сердце начинает биться с бешенной скоростью. нет, он не застенчивый и не стесняется её, просто чувства дают о себе знать.
школа.
Дженни и Чеён гуляли в школьном дворе, Чеён без умолку о чём-то болтала, но Дженни её не слушала и витала где-то в облаках.
-эй, Дженни? ты что всё ещё думаешь о том «загадочном парне?»-начала Чеён.
-что?...аа, нет. просто задумалась.-ответила Дженни.
-врунишка. он что так понравился тебе?-подмигнул Чеён.
-нееет. не хочешь, не верь.-возмутилась Дженни.
-ладно, ладно. не обижайся.-Чеён обняла Дженни за плечи.
на самом деле Дженни и вправду не думала о том парне, но сейчас она и вправду задумалась о нём, но быстро выбросила все мысли о нём из головы. сейчас её голова была забита учёбой, в последнее время она её что-то забросила.
школьный коридор.
-Хён, угадай кто приезжает сегодня.-к Тэхёну подбежал счастливый Чонгук с улыбкой до ушей.
-не знаю,а кто?-спросил Тэхён.
-Сехун хён приезжает, мы так давно не виделись.-ответил Гук.
-да, и вправду давно.
-мы хотели встретиться, ты пойдёшь?
-думаю, что нет.
-но, будет как-то не красиво. не думаешь?
-да, ты прав. я подумаю.-ответил Тэхён.
Сехун учился вместе с Чоном и Тэхёном. они друзья детства, сейчас он в америке вместе с семьёй, но он решил вернуться в Сеул. Сехун и Тэхён не всегда были в хороших отношениях, они часто соперничали и ссорились по пустякам, даже доходило до драк. но так как они выросли вместе, они считались друзьями, и у них был общий лучший друг. Сехун очень красивый и популярен, также он самовлюблённый, похуже Тэхёна.
урок физкультуры.
мальчики играли в мяч, а девочки сидели на скамейках. одни фоткались, другие читали, остальные болтали, некоторые даже красились.
Дженни сидела и играла в игру на телефоне, Тэхён сам не понимая что делает подбежал к ней.
-эй, малявка?
-чего тебе, придурок?
-ты умеешь играть?
-во что?
-в валейбол.
Дженни согласилась играть, и они разделились на команды. Тэхён, Дженни, Чеён и Чанёль были в одной команде. Айрин, Чонгук, Джой и Хосок(их одноклассник) в другой команде.
-эй, хён, почему ты с ними?-спросил Чонгук.
-ну я же им предложил. начнём?
они играли так в протяжении 20-25 минут, никто не знал что именно было на уме у Тэхёна. он резко повернулся в сторону Дженни, пока ты бегала по полю, они столкнулись, она чуть ли не упала, а он обнял её, и остановил.
её тело было в нескольких сантиметрах от земли, он крепко держал её, чтобы она не упала. Дженни не понимала что с ней случилось, и просто тупо смотрела ему в глаза несколько минут. сейчас с бешенной скоростью билось не только сердце Тэхёна. чувства дают о себе знать.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...