Дженни вышла из столовой, и ответила на звонок Тэхёна.
-малыш, ну как там?-спросил он.
-в смысле?
-спрашиваю как там в школе, всё норм?-спросил Тэхён, и Дженни подумала что может кто-нибудь уже рассказал про этот инцидент? хотя, Тэхён не был бы так спокоен, узнав об этом.
-всё в порядке, а ты где щас?-спросила она. и мысленно ударила себя по лбу, она подумала «блин, Дженни!? почему опять соврала ему? если он узнает об этом, а он узнает, то нам всем конец»
-мы с парнями сейчас домой собираемся, я просто хотел узнать как ты себя чувствуешь.-сказал он.
-я в норме, не волнуйся. люблю тебя.-улыбнулась она экрану телефона.
-и я тебя, малыш.-Тэхён тоже не смог сдержать своей улыбки.
-ладно, пока. у нас сейчас урок.-сказала Дженни и отключила телефон.
класс начал заполняться, зашёл Юнги и посмотрел на Дженни, которая вовсю готовилась к следующему уроку. кажется, она ещё не прочитала его сообщение, или прочитала? хм, надо проверить, что собственно и сделал Юнги, но его сообщение не было прочтённым. «блин, она игнорит что-ли?»подумал он про себя, и сел на своё место. Чимина сегоня не было, он был с Тэ и Чоном, поэтому Юнги пришлось сидеть одному. Джису тоже сидела одна, без Чонгука, и она решила пересесть к Дженни. но, Юнги специально дразня девушку, подсел к Дженни, на что та резко распахнула глазами.
-эй, Юнги. это я хотела сесть с ней.-возмутилась Джису.
-я знаю, именно поэтому я и сел здесь. не догнала, Пикачу?-усмехнулся он.
-я же просила не называть меня так.-фыркнула она.
-как хочу, так и называю.-сказал он.
-разве, я давала тебе разрешение сесть сюда?-спросила Дженни, с серьёзным лицом, на что Юнги раздражённо посмотрел на девушку.
-разве я тебя спрашивал?-фыркнул он в ответ, на что девушка слегка разозлилась. они смотрели друг на друга испепеляющим взглядом. именно в этот момент зашёл учитель, и Джису пришлось сесть в другое место, она села сзади Дженни на место Юнги. Розэ и Лиса о чём то перешептывались, поглядывая на своих друзей. что Юнги вытворяет то?
Дженни просто слушала нудный урок учителя, пытаясь не заснуть. она думала что Юнги будет её подкалывать, он он просто молчал, слушая всё внимательно. она резко взяла телефон, решив немного послитать что же там нового и интересного. она заметила сообщение от «дебила» который сидел рядом с ней, и посмотрела на него, парень просто не обратил на это внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...