35 глава.

1.6K 79 25
                                    

-что ты здесь делаешь?-спросил парень, смотря на девушку которая сидит на его кровати.

-прости. я случайно зашла...-сказала она, точнее промямлила.

-случайно зашла и оказалась на моей кровати?-усмехнулся парень.

-нет, просто...-начала она, вытирая глаза от слёз.

-да ладно, ничего. просто я не привык что в моей комнате находится кто-то кроме меня.-сказал парень, и присел рядом с ней. -ты что, плачешь?-спросил, разворачивая Лису к себе лицом.

-нет.-ответила она тихо.

-что происходит с вами?-спросил он.

-я не знаю что мне делать, Юнги.-начала она плакать. парень просто обнял её. он не знал что сказать, как успокоить и поддержать, в этом он был очень слаб. Лиса и Юнги раньше учились в одной школе, они не были лучшими друзьями, но они были хорошими знакомыми. так как, они ещё и работали вместе. Юнги всегда считал что Лиса классная, а это было непривычно, потому что его обычно все бесят одним своим присутствием.

-поделись со мной.-неожиданно сказал Юнги, сам от себя не ожидая.

-девочки ненавидят меня. говорят что я предательница, что я якобы хотела увести парня Джису. но я не хотела этого, честно. он мне понравился, правда, он хорошо ко мне обращался, но я не хотела его отбить. Чонгук любит её, они должны быть вместе, я знаю. я правда не хотела чтобы так получилось, мне правда плохо от этого. Чонгук такой хороший, я никогда не чувствовала себя с парнем так свободно. в моих прошлых отношениях ко мне применяли физическую силу.-рассказывала Лиса, задыхаясь от слёз в объятиях парня. он просто молчал и слушал, он слушал каждое её слово. Лиса сама не понимала почему она так открылась Юнги, наверное на эмоциях. она уверена что ему можно доверять. но вот в чём вопрос, сможет ли он её утешить?

-если хочешь, я могу поговорить с Джису, она же моя сестра. к тому же, мы наконец-то поладили.-сказал Юнги. -я могу избить твоего бывшего, который посмел тебя ударить.-продолжил он.-хоть чем-то смогу помочь.-сказал он напоследок. Лиса слегка улыбнулась сквозь слёзы.

-и почему все говорят что ты плохой человек?-спросила она, отчего парень немного растерялся. неужели, все и вправду считают его каким-то грубым и холодным? хотя, это не просто так, и Юнги сам это понимал.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя