39 глава.

1.6K 79 38
                                    

прошло три дня, с тех пор как Дженни послала Тэхёна к черту, и попросила его, чтобы он больше к ней не приближался.

она заблокировала его номер, и не открывала ему дверь, когда тот приходил просить прощения и объясниться. она уже как третий день подряд не ходила в школу.

девушка сначала не отвечала даже своим подругам, она была в плохом состоянии, и сейчас не лучше. Джису всячески пыталась что-то объяснить Дженни на счёт Тэхёна, потому что Чонгук рассказал ей как всё было на самом деле.

но Дженни её не слушала.

Розэ приходила после школы, и просто беседовала с девушкой на разные темы, пытаясь её отвлечь от мыслей о Тэхёне.

Лиса звонила каждую ночь, и рассказывала смешные анекдоты, чтобы поднять настроение подруге.

но Дженни вела себя как каменная.

ведь её сердце каменело от боли.

Чимин тоже к ней приезжал, вместе с Юнги. ребята смотрели фильмы и разные тв.шоу, парни захватили с собой много фастфуда, зная что Дженни обожает его.

девушка всё-равно была грустной, и они это понимали.

Дженни не отвечала не только Тэхёну, но и Чонгуку тоже. он написывал ей каждый день, прося её встретится и поговорить обо всём, но она написала ему банальное «иди к чёрту, Чон Чонгук»

Flashback. на следующий день, после вечеринки.

-что это значит, Чонгук? как вы посмели так поступить с Дженни? поспорили? это вообще нормально по-твоему?-Джису кричала на Чонгука, когда они встретились утром у школы.

-тебе рассказала Дженни? всё не так, как вы думаете.-ответил Чонгук. Тэхён в эту же ночь позвонил ему, и рассказал о том, что Дженни узнала об этом, и спрашивал как ему поступить в такой ситуации.

-да, мне вчера Дженни звонила со слезами, рассказывала как вы придурки на неё поспорили.-продолжала Джису.

-я же говорю тебе, это не так, как вы думаете.-повысил он тон.

-и как же тогда? может объясните мне, Чонгук?-возмущалась она.

-да не спорили мы на неё совсем. просто она сразу не поладила с Тэхёном, они начали ссориться и всё такое, вот я и пошутил типо «всё-таки, появилась та что не падает при виде тебя в обморок» он ответил мне банальное «это мы ещё посмотрим» вот так это и началось, он успел только всего малость, он первый в неё влюбился, и он был искренним с ней. он любит её.-на этом Чонгук закончил, и просто замолчал смотря на Джису, и ожидая от неё ответа.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя