38 глава.

1.7K 86 39
                                    

-надеюсь, сегодня будет отличный вечер. мы с вами давно не проводили время вместе, кроме школы.-сказала Джису, поправляя своё платье.

-да, если кое-кто его не испортит.-сказала Дженни, и посмотрела в сторону Юнги и Чимина. Джису мигом поняла что это означало, как и парни.

-эй, вы о чём?-спросил Чонгук.

-вы на что-то намекаете?-спросил Тэхён.

Чимину и Юнги оставалось лишь переглянутся.

-нет, малыш. ты же знаешь, я говорю всё прямо.-улыбнулась Дженни. и парень её поцеловал.

Юнги отвернулся, и это заметила Лиса. которая шла рядом с ним. ребята уже почти дошли до клуба, в который они собирались.

-ты в порядке?-спросила она.

-да, а с чего ты взяла что я не в порядке?-спросил он, с удивлением.

-не знаю, ты отвернулся когда они целовались. тебе это неприятно?-спросила Лиса, намекая на то, что ему возможно нравится Дженни и он немного ревнует.

-конечно мне неприятно смотреть как кто-то целуется.-усмехнулся он, пытаясь отвести её от этой темы.

Лиса просто тихо засмеялась.

Чимин и Розэ шли держась за руки, девушка часто фоткала и снимала парня. они смеялись и громко разговаривали. с сегодняшнего дня, они встречаются.

-они такие шумные.-произнёс Юнги, смотря на сумасшедшую парочку.

Джису, Чонгук, Тэхён и Дженни шли впереди, и они не слышали остальных.

-да, так и есть. но согласись, они очень милые. думаю, тебе весело в нашей компании.-улыбнулась Лиса.

-да, весело. но одному было спокойнее.-сказал он.

-вот как.-Лиса обиженно надула губы.

-я же говорю что мне весело.-сказал он. -ты очень милая когда делаешь такое выражение лица.-продолжил парень.

-правда? то есть, я милая по-твоему?-спросила девушка.

-да. ты первая девушка которую я назвал милой, поздравляю. никогда раньше я не был таким.-сказал Юнги.

-теперь с нами новый Юнги. а может, и настоящий. самый искренний.-сказала девушка. после этих слов у парня по спине прошлись мурашки. неужели он и вправду с ними настоящий и открытый?

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя