23 глава.

1.7K 86 3
                                    

девушка сопротивлялась как могла, не то чтобы он был ей противен, наоборот она была влюблена в него и даже слишком, но ей было противно то, что он сейчас вытворяет.

-чего ты хочешь? отпусти меня.-Дженни кричала на парня.

-ты не поверишь, но я хочу тебя.-он толкнул её на кровать. -сама отдашься мне, или я изнасилую тебя?-спросил он с наглой ухмылкой, от чего сердце Дженни просто сжалось в груди. боль-вот что она сейчас чувствовала, смотря в такие безумно любимые ей глаза. Дженни ещё раз вскрикивает когда парень начинает нагло лапать стройное тело. Тэхён припадает к губам девушки и жёстко целует, нет, кусает. губы припадают к шее брюнетки, он кусает её оставляя засосы. девушка уже не кричит, и даже особо не сопротивляется, она громко рыдает и просто хочет чтобы это поскорее прекратилось. он опускается всё ниже и ниже, прямо к груди девушки, но он резко останавливается. он смотрит в её глаза, и в его сердце будто что-то ёкнуло. парень медленно поднимается, и стоит как истукан, непонимая что он только что натворил. Дженни ещё больше начинает рыдать, закрыв лицо руками.

-Дженни?

девушка вздрагивает от того, что он произносит её имя. парень берёт свою куртку с кресла, и накидывает на девушку, крепко обнимая её за плечи. Дженни просто тупо сидит и смотрит в одну точку, она была напугана. на самом деле, Дженни много чего хотела сказать, но была не в силах. на её лице была размытая тушь, Тэхён решил её убрать и нежно прикоснулся к её лицу, она слегка отстранилась от него.

-Дженни, прости меня. пожалуйста прости.-начал он, обнимая её.

-я хочу домой.-тихо сказала она хриплым голосом, отталкивая парня.

-малыш, я подвезу тебя. пошли.-он помог ей встать с кровати. она сейчас была не в состоянии слушать его извинения или же устраивать скандалы, она просто молча слушалась парня, чтобы по скорее пойти домой. она шла без единой эмоции на лице, и лишь сильнее прижимала тонкую куртку к своему телу. они вышли через задний вход, Дженни не хотела чтобы её друзья видели её в таком виде, и не друзья тем-более. они сели в машину, и быстро тронулись с места. по дороге Дженни молчала, смотря в окно. а Тэхён уже миллион раз извинился за то, что натворил. хорошо что он не продолжил.

-я останусь с тобой.-Тэхён крепко обнял девушку сзади, когда она уже зашла в квартиру, Розэ ещё не было, она была на том вечере с остальными.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя