Дженни и Розэ устроились на работу, как они и хотели. они работают в небольшой кафешке где продают разные фастфуды и коктейли. Дженни обожает фастфуд, а Розэ без ума от коктейлей. так что, им повезло. сейчас они идут знакомиться со своими коллегами. Дженни как-бы всё-равно, а вот Розэ как всегда волнуется.
-привет девчонки. мы рады что вы теперь с нами. меня зовут Лиса.-заговорила светловолосая девушка с пухлыми губами, она выглядела очень милой.
-это Тэён, он клёвый и отлично танцует, прям как я.-улыбаясь указала она на парня с расщепленной бровью, «а он красавчик» подумала Розэ про себя. а Дженни сейчас было не до этого, у неё в мыслях был только Ким Тэхён. -это Йери, она у нас самая младшенькая.-Лиса указала на очень симпатичную и миленькую девочку, на вид ей было 14-15 лет. -а это Марк. можно сказать что он здесь самый ответственный.-улыбнулась она, слегка ударив парня по плечу. «боже, почему здесь все такие красавчики» опять подумала Розэ.
ребята пожали друг другу руку, хорошо познакомились и принялись за работу.
-ах да, забыла сказать. у нас тут ещё один работает, так он всегда опаздывает.-сказала Лиса, и пошла к столику отдать заказ. их кафешка была довольно популярна среди молодёжи, и ей требовалось не мало работников. теперь их целых 7, 7 ребят.
Дженни решила передохнуть, она взяла свой айфон, и начала что-то листать в инстаграмме. ей резко пришло сообщение. она быстро рванула отвечать, когда увидела от кого оно. ей написал контакт с именем «любимый Тэ» она широко улыбнулась.
«привет любимая, что делаешь?» она улыбнулась ещё ярче, она так влюбилась в этого парня, ну и что ей теперь делать?
«привет. я же говорила тебе, что я иду на работу. ты что, забыл?» написала она.
«ах да, прости. мой малыш уже вырос, что она работает?» ну почему он такой? обращается с ней как с ребёнком, но ей это очень нравится, она с этого умиляется.
«я уже давно не малыш, я взрослая девушка.» ответила она.
«да, конечно. какие планы на вечер?» спросил он, неужели повторится то, что было два дня назад? она боялась, хоть ей и безумно понравилось.
«пока никакие» ответила она, на что он спросил «придумаем что-нибудь?» девушка улыбнулась, и ответила ему «я напишу тебе, когда буду дома»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...