-ты странный.-сказала девушка смотря на Тэхёна.
-ты тоже странная, но ты же мне нравишься.-ответил парень.
-что?
-что?
-ты сказал, что я нравлюсь тебе.
-что? нет, тебе послышалось.
«кажется, ты тоже мне нравишься» подумала Дженни про себя, и улыбнулась своим мыслям.
-чего улыбаешься?-спросил он.
-ты тоже очень милый, Тэхён.-сказала она, намекая на то, что он тоже ей нравится, и убежала.
-что? подожди. Дженни...-кричал он вслед, но она уже была далеко.
-стоп, она сказала что я милый?-спросил он сам у себя, и улыбнулся. он и вправду влюблялся в Дженни, ну или ему так казалось. почему рядом с ней он чувствует себя счастливым?
***
-Розэ, где Джису?-спросила Дженни подойдя к Чеён.
-она сказала что ей пора, и пошла домой. я здесь минут 15 тебя жду, где ты была?-возмутилась Чеён.
-ну не злись, я была с Тэхёном.-сказала Дженни.
-что? с Тэхёном? я что-то пропустила?-спросила удивлённая Чеён.
-я потом тебе всё расскажу.-сказала Дженни.
в последнее время подруги практически не общались, хотя этому и не было причин. у Дженни собралось много чего чтобы рассказать своей лучшей подруге, что она и собиралась сделать, пригласив её сегодня к себе на ночёвку.
-Нини, давай пойдём к Чанёлю?-спросила Чеён у Дженни.
-сейчас?
-да.
-хорошо, я напишу маме. кстати, не расскажешь мне из-за чего он подрался?-спросила Дженни.
-давай поговорим обо всём, когда я приду к тебе ночевать.-сказала Чеён.
-ну хорошо.
девочки купили много вкусностей для своего лучшего друга, и отправились к нему. семья Чанёля хорошо приняла его друзей. они много болтали и обсуждали много чего.
-даа, Сехун вернулся так неожиданно.-говорила Чеён сидя на кровати Чанёля.
-а кто этот Сехун?-спросила Дженни.
-раньше, когда мы были помладше, он учился вместе с нами. он был в компании Тэхёна и Чонгука, мы ещё с тех времён никогда не ладили.-сказал Чанёль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Novela JuvenilДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...