-ну чего вы как маленькие ведёте себя? Джисууу-начала возмущаться Розэ.
-хватит Розэ, я не хочу с ней разговаривать.-сказала Джису с серьёзным лицом.
-я не виновата, что ты ревнивая истеричка.-не сдержалась Лиса.
-пф, истеричка? зато, я не клеюсь к чужим парням, в отличии от некоторых.-повысила тон Джису.
-я к нему не клеилась, мы друзья.-крикнула Лиса в ответ.
-успокойтесь девочки, господи.-вмешивалась Розэ, но её никто не слушал. в данный момент девочки отправлялись в школу.
-так, хватит вести себя глупо. -наконец-то заговорила Дженни, которая до этого шла молча.
-к кому ты?-спросила Джису возмущаясь.
-вам обеим, или мне ещё раз повторить? вы подруги или кто? неужели вы будете ссориться из-за парня? ну рил не тупо ли?-возмущалась брюнетка.
-ну серьёзно, обидно же. когда твоя так называемая «подруга» обжимается с твоим парнем, но откуда вам меня понимать, я же как ваша подруга не прижималась к вашим парням. спасибо, что поддержали.-сказала Джису обиженным голосом, обращаясь к Дженни и Розэ. Джису ушла больше ничего не сказав, на что Розэ тяжело вздохнула.
-я не хотела чтобы так получилось.-произнесла себе под нос Лиса, но девочки её услышали.
-ты не виновата.-сказала Розэ.
-разве? может правда не стоит слишком сближаться с чужими парнями, особенно с парнями подруг?-спросила Дженни, с раздражением в голосе. её реально раздражала это ситуация, она ненавидела такое.
-Дженни, и ты туда же? мы же все друзья, может поставим на первое место доверие?-возмутилась Розэ.
-именно, доверие и верность-самое главное. просто не забывайте об этом-сказала Дженни и посмотрела на Лису, от чего Лиса сразу же растерялась. Дженни пошла за Джису. Лиса села на школьную скамейку.
-Лис, не расстраивайся. всё будет хорошо.-Розэ села рядом с подругой, и крепко её обняла.
***
Дженни шла в столовую, она так и не смогла нормально поговорить с Джису, на переменах девушка всех избегала, а на уроках было невозможно. сейчас Дженни надеяться, что они смогут нормально поговорить в столовой.«что за хрень?» пронеслось в голове Дженни, когда она увидела своего парня с какой-то девушкой мило болтая за одним столом.
девушка стояла как истукан, у входа, засматриваясь на эту противную ей сейчас парочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...