41 глава.

1.7K 73 37
                                    

Юнги проснулся от жуткой боли в голове. парень сначала не понял где он находится, но потом он вспомнил. вспомнил её комнату. парень лежал абсолютно голый в её кровати, с ней же рядом. девушка спала. Юнги вспомнил как вчера он без предупреждения забежал к ней, и начал целовать её везде, и на этом их страсть не закончилась.

ему стало стыдно, что он вот так вот ею воспользовался, из-за порыва злости, чтобы расслабиться. но, с другой стороны ему это правда понравилось и он был бы не против повторить. но всё работает не так, ему придётся объясниться.

Юнги мысленно уже проклинал себя за это, и думал как же ему поступить дальше.

а всё это из-за неё, из-за Ким Дженни.

flashback.

-зачем ты полез в драку? из-за вас двоих, нам всем теперь приходится убираться в этих чертовых кабинетах.-возмущалась Дженни, протирая школьные парты.

-а поблагодарить? я спас тебя от твоего неуравновешенного бывшего.-ухмыльнулся Юнги, помогая девушке с работой.

-ни то чтобы он неуравновешенный, но спасибо тебе.-сказала она, косо посмотрев на него.

-он не заслуживает тебя. ты заслуживаешь того, кто горы за тебя свернёт.-сказал парень, после чего Дженни просто замерла, не в силах что-то ответить. почему он говорит об этом? это не похоже на Мин Юнги.

Дженни слезла с парты, на которой она сидела минуту назад и подошла к парню. она взяла тряпку из его рук и положила её на парту.

-давай поговорим?-спросила она, искренне надеясь что он согласиться, но а почему бы ему и не согласиться? Дженни уже давно заметила изменения в его поведении. он стал с ней милее, нежнее и добрее. она конечно понимала что Юнги меняется, но рядом с ней он был особенно другим.

он просто кивнул.

он оба сели на пол, оперевшись к стенке класса.

-в последнее время, ты странно себя ведёшь. я хотела бы узнать что с тобой происходит, что происходит с нами.-начала Дженни. в последнее время Юнги и Дженни и вправду очень сблизились, они поделились друг с другом семейными переживаниями, но про любовь промолчали, ибо им было неудобно говорить на такие темы, хоть они и были просто друзьями. хотя, они и сейчас просто друзья, но намного ближе.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя