-и так, кажется пора знакомится. это Лалиса Манобан, мы вместе работаем.-начала рассказывать Дженни, указывая на Лису. сейчас была перемена, и девушка решила познакомить Лису со своими друзьями. -это Ким Джису, наша лучшая подруга.-улыбнулась она, указывая на Джису. -Это Чон Чонгук, парень Джису. скажу честно, он просто лучший.-улыбнулась она, на что получила в ответ милейшую улыбку Чонгука, и недовольный взгляд Тэхёна. нет, Тэ не ревнует Дженни к своему лучшему другу, просто зачем она так резко начала с того что Чон Чонгук самый лучший? Лиса и Чон переглянулись, и парень опустил свой взгляд, смутившись. -это Пак Чимин, тоже наш друг.-слегка замялась девушка, на что парень как всегда закатил глаза, это что-то вроде привычки Чимина когда разговаривает Дженни, упоминая парня.
-а это...-растерялась она.-это Ким Тэхён.-произнесла она, Тэхён в миг помрачнел.-её парень.-добавил он, еле натянув на себя улыбку. девушка тоже улыбнулась.
-ну да. а вот Розэ ты уже знаешь, вы дружите.-сказала Дженни.
-приятно познакомиться. я немало слышала про Тэхёна и Джису от уст Дженни и Розэ, давно хотела с вами познакомиться. а где тот самый Чанёль?-спросила Лиса, смотря на ребят.
Розэ слегка помрачнела, от вопроса девушки.
-он уехал.-тихо произнесла она. Чимин же решил поменять тему, чтобы Розэ не расстраивалась в очередной раз.
-а про нас с Чонгуком никто не упоминал что-ли?-возмутился Чимин.
-ну не всегда же говорить везде про тебя, охладись Чим-Чим.-фыркнула Дженни.
-захлопни, Ким.-фыркнул парень в ответ.
-так, оба захлопнитесь уже.-наконец-то заговорила Розэ.
Тэхён ничего не сказал, потому что Дженни бы опять на него типо обиделась бы, из-за того что он её слишком часто защищает и заступается за неё.
-ну, она рассказывала про вас, но не так много.-замялась Лиса.
-ничего, скоро я стану таким другом для Дженни, что она будет рассказывать только чисто про меня.-сказал Чонгук, на что все засмеялись, а Дженни слегка приобняла парня.
-ну что же, теперь это не великолепная тройка, а четвёрка.-улыбнулась Джису, намекая на девочек. и все четверо девушек обнялись.
-значит, мы теперь все месте?-спросила Розэ. на что остальные кивнули.
-эй, а как же мы?-спросил Тэхён, возмущаясь как маленький ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...