-ну и как у тебя дела? мы с тобой давно не общались.-разговор начал Сехун, Дженни просто молча сидела, смотря в окн.
-всё хорошо, а у тебя?-спросила она.
-отлично. я слышал что вы с Тэхёном встречаетесь, рад за вас.-произнёс парень, на самом деле его это бесило, ведь он уже давно влюблён в Дженни, а она этого не знает. он просто очень сдержанный и терпеливый, умеет не показывать своих чувств, в отличии от Ким Тэхёна.
-да, кажется уже месяц прошёл.-неловко улыбнулась Дженни.
-Дженни, а давай дружить?-резко сказал он, на что девушка удивилась и посмотрела на него странным взглядом. -ну ты нравишься мне, ты хорошая, я бы хотел общаться с тобой по больше. ну если ты не против конечно же.-улыбнулся он. Дженни не знала что ему ответить, она не хотела его обидеть, ведь он так открыто спрашивает её о таком. вдруг Тэхён будет против? но она подумала «почему он должен быть против? ведь я имею право дружить с кем хочу, он мне не муж и не отец. ведь у него тоже есть друзья, так чем я хуже? к тому же, Сехун и Тэхён сами дружили, значит он не будет против.»
-давай, я не против.-улыбнулась она парню, на что тот просто ликовал от счастья. кажется его план имеет успехи, дальше посмотрим что будет.
Сехун и Дженни уже приехали к Наён, и разузнали обо всём. оказывается Наён плакала в школе из-за парня который её бросил и ушёл к другой девушке. Сехун хотел поговорить с ним, но Наён настояла на том, чтобы он не вмешивался и что с ней всё в порядке. ещё немного поговорив, Дженни и Сехун решили поехать домой. Дженни резко пришло смс на телефон. отправителем была Розэ.
«ну что там с Наён? всё в порядке? я на работе сказала что ты заболела, Лиса просила передать чтобы ты по скорее выздоравливала. я буду дома через два часа. не скучай без меня подруга»
Дженни быстро написала ей ответ, и положив телефон в карман своей накидки улыбнулась.
-почему ты улыбаешься?-спросил её Сехун.
-да так, я с Чеён переписывалась.-ответила он.
Сехун довез девушку до дома, и попрощавшись с ней, уехал.
Тэхён пришёл в гости к Дженни, зная что сегодня её не было на работе, но какое было его удивление узнать что её дома тоже нету. он решил ей позвонить, но услышав звуки на улице, он посмотрел в окно в коридоре, и заметил машину своего так сказать «друга» из него вышла его «девушка» Тэхён мгновенно взбесился, его гнев был оправдан, что он ещё должен почувствовать? когда его девушка соврала ему, написав что она дома, а сама была с его другом. девушка зашла, и направлялась в свою квартиру, как у дверей она заметила Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...