9 глава.

2.8K 134 3
                                    

Дженни сегодня с утра не могла выбросить из головы ни того загадочного парня, ни Тэхёна. оба парня засели в её голове. а вот насчёт Тэхёна она была удивлена больше всего.

«-если ты продолжишь за мной идти, я могу подумать что я нравлюсь тебе-сказала Дженни с улыбкой. а парень молча пошёл за ней»

она вспомнила тот момент, и неожиданно для себя самой, просто улыбнулась.

«он намекнул на то, что я ему нравлюсь? нееет, этого не может быть, он же терпеть меня не может» думала она.

но потом вспомнила что опаздывает в школу, и быстро побежала собираться.

Дженни всё-таки опоздала на первый урок, где-то на 10 минут, но решила всё-таки зайти в класс, а не прогуливать.

она быстро заскочила в класс, и опустила голову.

-учитель, простите за опоздание, можно я....-не успела она договорить, как учитель Чунмён её перебил.

-ничего, садись Дженни.-сказал он.

девушка слегка улыбнулась, потому что учитель не отругал её. но улыбка с её лица сразу же пропала, когда она подняла опущенную голову, и увидела его...

парень стоял рядом с учителем, он только только хотел представиться остальным, теперь он тоже учиться в этом классе.

Дженни молча пошла к своему месту, и села, но она до сих удивлённо смотрела на симпатичного ей парня.

-здравствуйте, меня зовут О Сехун. пожалуйста, позаботьтесь обо мне.-сказал он, и мило улыбнулся.

все девочки щептались, типо «какой красавчик, он такой милый, а он симпатичный»

а Дженни думала про себя: «так вот как его зовут.»

перемена.

-привет-Сехун подошёл к Дженни, а та удивлённо посмотрела на него.

-что? аа да, привет.-сказала она тихо, она немного была в растерянности.

-тебе не кажется, что это судьба?-улыбнулся он.

-в смысле?-не поняла она.

-сначала мы встретились в автобусе, потом у магазинчика, а сейчас мы учимся в одном классе. совпадение? не думаю. кстати, я всё ещё не знаю твоего имени.-улыбнулся он.

-меня зовут Ким Дж...-не успела она договорить, но её сегодня перебили уже во второй раз.

-эй, куда ты пропала? я везде ищу тебя, пошли-Чеён взяла её за руку, и увела её.

-эй, а имя?-прокричал вслед за ней Сехун, но та не услышала.

-оо хён, ты уже с Дженни познакомился?-спросил Чонгук, который только что подошёл к парню.

-Дженни? значит, вот как её зовут?-спросил Сехун.

-ага.-ответил Чон.

-значит, она и есть та подруга Чанёля и Чеён, о которой ты мне говорил?-задумался Сехун.

-да, это она. а что?-спросил Чонгук.

-ничего, пошли.

школьный двор.

-Розэ, куда ты тащишь меня? что случилось?-возмутилась Дженни.

-Чанёль опять дерётся, чёрт. мне нужна твоя помощь.-сказала Чеён:

-что? но с кем?-девушка испугалась за своего лучшего друга.

-с Чонином, из параллельного класса.

-из-за чего?

-из-за меня.

-что???-удивилась Дженни.

-я потом тебе всё объясню, пошли.-сказала Чеён.

девочки подошли к парням, повсюду уже собрались все ученики, Чанёль и Чонин дрались нежалея сил. Чанёль разбил губу, а у Чонина был огромный синяк под глазом. затем, друзья Чонина набросились на Чанёля и начали избивать его. их было 4. Дженни и Розэ очень испугались, никто не решался помогать, потому,никто не осмеливался, а остальные же не хотели в это впутываться, потому что это не их проблемы. только Чанёль всегда был храбрым и мужественным, а также заботливым другом, он сразу же поспешил на помощь к своей подруге, когда к ней приставал Чонин.

Тэхён сегодня был не в настроении, к тому же он думал как бы расстаться с Айрин, она же просто тупо психанёт. он увидел ребят которые собрались в одну кучку и подошёл к ним, чтобы посмотреть что случилось.

Дженни больше не смогла смотреть на то, как её друга избивают, и она вмешалась в драку, она оттолкнула одного из них, другие посмотрели на неё.

-отстаньте от него, придурки хреновые.

-не лезь, Ким Дженни.-сказал Чонин и оттолкнул её в сторону.

она толкнула его в ответ.

-не нарывайся.-нагрубил Чонин.

-а то что? ты мне ничего не сделаешь, ты просто трус.-фыркнула она.

Чонин поднял руку, дабы ударить Дженни от злости, а ты прищурила глаза, ожидая удара. но его руку остановил парень который вмешался.

-только посмей её тронуть.-сказал он с серьёзным голосом.

продолжение следует...

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя