32 глава.

1.5K 78 31
                                    

Дженни и Тэхён прошлой ночью были вместе, и можно сказать что они практически не спали, Тэхёну пришлось поставить будильник, чтобы они не опоздали в школу, но всё же они слегка опоздали.

-блин, ты не мог меня раньше разбудить?-возмущалась девушка, сидя перед зеркалом, и крася губы.

-ну извини меня, я сам только что проснулся-фыркнул парень, одевая свою школьную рубаху.

-ну так давай быстрее, а то вообще опоздаем.-сказала Дженни.

-ну так я закончил вообще-то, это ты давай быстрее. ты и так красивая, без макияжа.-сказал Тэхён.

-ага конечно.-фыркнула она. -всё, я готова. пошли.-сказала Дженни и парочка вышла из квартиры, направляясь в школу.

                                  ***
-папа говорил тебе, чтобы ты не ехал в школу на мотоцикле.-возмутилась Джису выходя из дома, и смотря в сторону своего сводного братика Юнги.

-отвали, пикачу.-фыркнул парень, садясь на мотоцикл.

-а я просила меня так не называть.-фыркнула она в ответ.

-и что? как хочу, так и называю. тебя подвести?-спросил он.

-с чего это ты такой милый со вчерашнего дня?-спросила она, искренне удивляюсь.

-ну раньше ты со мной никогда не разговаривала, откуда тебе знать какой я на самом деле?-спросил он, и девушка растерялась, не зная что ответить. а ведь и вправду, Джису недавно переехала к Юнги со своей мамой, и она никогда с ним не общалась, даже заговорить боялась.

-ты прав, я не знаю. но, я никогда не сяду на этот мотоцикл.-сказала она.

-жаль, она немного симпатичнее твоего Гука.-усмехнулся Юнги.

-пф, не сравнивай моего парня с этой железякой.-фыркнула Джису.

-твоего парня? я думал что вы расстались.-задумался Юнги.

-в смысле?-спросила Джису.

-Чонгук был на вечеринке с Лисой, они не только держались за руки, но и обнимались, и она спала у него на плече. я просто хочу чтобы ты знала правду, пикачу.-сказал Юнги, и быстро надев на себя шлем, отправился в школу, оставляя Джису одну стоять возле дома, еле сдерживая нахлынувшие слёзы.

                                     ***
Лиса и Розэ сидели на подоконнике в школьном коридоре, разговаривая на разные темы. в последнее время они очень сблизились, ведь у них не было парней. а вот Дженни редко общалась с подругой детства Розэ, ведь Дженни теперь всегда с Ким Тэхёном.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя