16 глава.

2.6K 125 10
                                    


Тэхён и Дженни сели вместе. все пялились на них, будто они знаменитая пара. Розэ совсем не удивилась, когда увидела их вместе, так как она знала что её подруге нравится парень, и эти чувства взаимны. она улыбнулась своим мыслям, ведь была рада за подругу, хоть Тэхён её и бесил всегда. может, он изменится?

-эй, чего ты лыбишься?-спросил её рядом сидевший Чанёль.

-да так, ничего особенного.-ответила она.

-Тэхён и Джен встречаются что-ли?-возмутился Чанёль, посмотрев в сторону парочки.

-я не знаю, может быть. я поговорю с ней на перемене. а ты, ревнуешь что-ли?-ухмыльнулась она.

-что? с чего бы это?-спросил он.

-проехали.-сказала она.

жаль, что эти двоя не понимали что они чувствуют друг к другу, ведь их дружба была не такой, как у Дженни и Чанёль. хоть они и часто спорят и из-за пустяков, и издеваются друг над другом, но всё же в их отношениях есть что-то тёплое и искреннее.

в середине урока зашли Айрин и Сехун, они зашли вместе, поэтому класс перевёл свои взгляды с Тэхёна и Дженни на них.

урок закончился.

-эй, Ким Дженни,может вы объяснитесь своей лучшей подруге почему вы теперь ходите вместе с Ким Тэхёном, вы встречаетесь?-спросила Розэ, её лицо просто светилось от счастья.

Тэхён и Дженни переглянулись, и улыбнулись, парень обнимал её за плечи, хоть Дженни и было неловко.

-да, мы начали встречаться, я позже тебе всё подробно расскажу.-ответила брюнетка.

-мдаа, девечьи разговорчики-вздохнул Тэхён.

                                  ***
Сехун медленно открыл дверь, и посмотрел в класс, он увидел Айрин которая сидела в одиночку, и что-то читала. она наверное повторяла уроки, но со стороны казалось что она думает о чём-то, глубоко погрузившись в свои мысли.  Сехун решил зайти.

-как ты себя чувствуешь?-спросил он с ноткой жалости в голосе.

-не важно. послушай, Сехун, то что я открылась тебе, это ничего не значит. не веди себя так, будто мы близкие друзья.-ответила она. можно сказать, что это даже было грубо, но она не смогла подобрать другие слова.

-я вовсе не веду себя так. я просто спросил как ты себя чувствуешь. ты любишь Тэхёна, но у него теперь есть девушка. а мне нравится Дженни, и даже очень. мне неприятна мысль, что она встречается с моим так называемым другом.-ответил парень.

-другом? я бы не сказала что вы друзья, максимум только приятели.-фыркнула Айрин.

-и я том же. мне бы хотелось быть с Дженни, если это возможно.-улыбнулся он.

-знаешь, может быть у тебя получится увести её у Тэхёна? а он прибежит ко мне?-спросила девушка.

сначала эта идея показалась Сехуну глупой, но потом он хорошо подумал и решил согласиться, ибо ему очень сильно понравилась Дженни.

                                   ***
походу Тэхён и вправду влюбился в Дженни, ведь рядом с ней он был совсем другим. крутой, гордый и самоуверенный парень превращался в милого, весёлого и искреннего мальчишку. Дженни тоже менялась в его присутствии, её сердце ускоряло ритм и она краснела, но она была так счастлива рядом с ним.

первая стадия отношении.

они вместе шли домой, Тэхён каждый день провожал свою новую девушку домой. сначала им было неловко,  но теперь они начали привыкать к друг другу и к своим отношениям. уже прошла где-то неделя, и парочка была не разлей вода.

сегодня у них очередное свидание, на которое Дженни торопится со скоростью света. она не может подобрать одежду, чтобы выглядить ошеломляюще. она где-то пол часа назад разговоривала со своей лучшей подругой Розэ которая помогала Чанёлю с его вечеринкой, которую он устраивает завтра. дело в том, что Чанёль уезжает на соревнования, поэтому его не будет некоторое время в школе, и перед этим, он хочет хорошенько повеселиться.

практически всю эту неделю Розэ проводила вместе с Чанёлем, потому что Дженни в последнее время была увлечена только Тэхёном. девушка совсем не обижалась на свою подругу, ведь они тоже хорошо общались и она её не кинула, наоборот Розэ была счастлива что у Дженни всё хорошо. к тому же, они ещё больше сблизились с Чанелём. она уже скучала по нему, а он даже ещё не уехал. в последнее время у неё совсем не объяснимые чувства, которые она не может объяснить ни Дженни, ни Чанёлю. но с Дженни ей всё-таки придётся позже поговорить.

                                 ***
-привет, милый. ты долго меня ждал? прости-улыбнулась Дженни, и набросилась с объятиями на Тэхёна который ждал её на улице.

-привет, любимая. мне конечно же приятно, но это совсем не похоже на тебя, набралась советов от Розэ как быть миленькой со своим парнем?-усмехнулся парень, обнимая девушку в ответ.

-эй, не смешно. я вообще-то для тебя стараюсь быть хорошенькой.-возмутилась Дженни.

-глупенькая, ты нравишься мне такой, какая ты есть.-сказал он и поцеловал её в щёчку. отчего та слегка покраснела, она обняла его крепко, а тот ответил взаимно.

-ты такой милый.-улыбнулась она.

-а ты красивая, и даже очень.-сказал он, смотря ей в глаза, а Дженни просто тупо пялилась на него, и сейчас понимала как она счастлива в данный момент, и она не хочет этого терять.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя