-девочки, вы готовы?-крикнула Дженни, уже одевшись.
-да.-крикнули они синхронно.
Дженни одела короткое белое платье, с кожанной курткой. Джису была в худи и в джинсовых коротких шортах. Лиса в чёрной кофточке, и в чёрных джинсовых шортах. и олимпика с капюшоном. Розэ надела кружевное короткое чёрное платье и лёгкий кардиган.
девушки вышли на улицу, направляясь к месту назначения, на улице уже стемнело.
***
-Дженни, ты уверена что мальчики здесь?-спросила Розэ, рассматривая незнакомое место.-показывает что здесь.-ответила Дженни, посмотрев на приложение в своём мобильном телефоне.
через несколько секунд, стали появляться яркие огоньки, которые мерцали как светлячки. близь фонариков стояли кучу людей, большинство которых была пьяная молодёжь, а возможно и многие школьники. повсюду ходили красотки в коротких юбках и шортах, отовсюду доносилась громкая музыка. перебирая ногами, проталкиваясь среди толпы, девушки шли вперёд, но всё-равно потеряли друг друга из виду и разделились.
Лиса наступила на бутылку из под пива и поскользнулась. не удержав равновесия, девушка начала падать, но крепкие руки её остановили, придерживая за талию.
Лиса открыла глаза и удивлённо смотрела на знакомое личико, «почему я раньше не замечала что он такой симпатичный?» подумала она, но быстро избавилась от таких мыслей. она больше испугалась, неужели из-за неё, теперь их спалили?-Лиса?-парень поднял её на ноги. -что ты здесь делаешь?-спросил он.
-я...мы...я просто...-начала она мямлить, не зная что сказать.
-эй, Чонгук?-кто-то окликнул Чона, и Лиса быстро надела капюшон и отвернулась в другую сторону.
-пошли, начинается.-сказал Тэхён.
-пошли.-сказал Чонгук, и они с Тэхёном прошли в другую сторону.
-фух, хорошо что Тэхён меня не заметил. а как же Чонгук? что делать то? почему он не сказал что я здесь? и где девочки? мне надо их найти- Лиса разговаривала сама с собой.
Чонгук решил что не будет говорить Тэхёну что Лиса была здесь, он решил что позже подойдёт к ней и поговорит. может она пришла сюда одна, он же плохо её знает, может она таким увлекается. хотя, она же расскажет остальным девочкам что парни были здесь, и получится что Тэ и Чон соврали своим девушкам? блин, что делать то? Чонгук решил что скажет Тэхёну что Лиса была здесь, после того как всё закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...