4 глава.

3.2K 143 6
                                    

-и что это было?-возмутилась Дженни, смотря в сторону Айрин.

-тебя что-то не устраивает?-спросила Айрин, направляясь к ней.

-да, ты. ты меня не устраиваешь.

-так что ты забыла в моём классе? тебе здесь не место.

-мне плевать, я здесь не ради тебя, так что исчезни с моих глаз.-нагрубила Дженни.

-ребята, вам не кажется что в этом классе к присутствующему мусору, добавился ещё один мусор?-улыбнулась Айрин, посмотрев на Чанёля и Чеён, а затем на Дженни. намекая на то, что эти троя «мусор»

-кто мусор?-возмутилась Дженни.

-ты, и твои друзья. вы мусор-Айрин тыкнула пальцем в плечо Дженни, а та перехватила её руку.

-мусор здесь только ты, Айрин. лучше не зли меня.-сказала Дженни и дала пощёчину ей.

девочки начали друг друга толкать, Чанёль хотел вмешаться, но Чеён его остановила, сказав что всё будет только хуже.

-Чеён, неужели ты не боишься что твоей подружке Дженни может хорошо достаться?-ухмыльнулся Тэхён.

Айрин и Тэхён были парой, они вели себя как король и королева в классе, Чеён и Чанёль часто грубили им, из-за этого у них были не очень хорошие отношения, они друг-друга не долюбливали, теперь к компании добавилась и Дженни. можно сказать, Тэхён вовсе и не любил Айрин. он сам не знал почему он с ней встречается, наверное потому что она очень популярная, к тому же и красотка.

-заткнись, Тэхён.-вмешался Чанёль.

-а то что? лучше не лезь, Чанёль, ты только и умеешь что бегать за этими двумя особами, какой жалкий.-улыбнулся Тэхён, его любимым делом было злить людей.

Чанёль замахнулся кулаком, и ударил по лицу Тэхёна, от чего тот слегка пошатнулся. Тэхён ответил ему ударом в живот, и парни начали драться, заметив это, Айрин и Дженни остановились, всё внимание было на парней.

именно в тот момент зашёл учитель, он сказал что не расскажет об этом директору, если ребята будут хорошо себя вести, но он решил их наказать, опять им придётся убираться, на этот раз на уроке физкультуры. Чанёлю и Айрин достался кабинет физики, а Тэхёну и Дженни кабинет билогии. Айрин была недовольна тем, что учитель разделил их именно так,но ей пришлось смериться.

-опять ты, надоела уже.-фыркнул Тэхён.

-заткнись, и тихо делай своё дело.-нагрубила Дженни.

-это началось из-за тебя, вот ты и делай.

-это не я начала ту драку, ты не должен был лезть.

-зачем ты вообще перевелась в наш класс?

-я перевелась к своим друзьям, тебя не должно это волновать.-сказала тихо Дженни, чистя окна сидя на подоконнике.

-ааа, к тем отбросам?-ухмыльнулся Тэхён сидя на парте.

Дженни разозлилась, слезла с подоконника, и подошла к Тэхёну.

-послушай, если ты ещё оскорбишь моих друзей, я тебя убью, отстань уже, раздражаешь.-возмутилась она.

-ты меня и пальцем не тронешь, ты такая же жалкая как и твои друзья.-и снова наглая улыбка.

Дженни ударила по лицу Тэхёна мокрой тряпкой, что у неё была в руках, Тэхён был в гневе, он резко встал с парты, и взяв руку Дженни прижал к её стене. она чувствовала его дыхание, он был очень зол, на один миг она даже испугалась.

-если ты ещё раз ударишь меня, я не знаю что я с тобой сделаю.-сказал он, и ушёл.

продолжение следует....

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя