-ваув, я так рада такой новости. это будет просто шикарно.-начала пищать Розэ, с улыбкой до ушей. когда они вместе с Дженни отправлялись в школу.
-да, ты права. но нам придётся работать, чтобы обеспечивать себя. мне так лень.-фыркнула Дженни, она была ещё сонная. как всегда. но сегодня к счастью, из-за Розэ она не опоздала.
-ничего, зато будет весело. к тому же, мы будем работать вместе, мы станем ещё ближе, если будем жить вместе. я жду не дождусь.-всё ещё радовалась Розэ.
-да, я тоже рада что мы теперь будем жить вместе. после школы надо пойти найти квартиру. хорошо что наши родители согласились.-улыбнулась Дженни, и девочки обнялись.
они давно мечтали снять себе квартиру, сейчас они могут осуществить свою мечту. плюс к этому, они должны найти себе работу, чтобы сами покупать для себя еду, одежду и так далее. конечно же их родители будут волноваться, но они доверяют своим девочкам, особенно родители Дженни. они уважают её интересы, вкусы и желания. но, если у них что-то случится, они должны будут разъехаться по домам, именно так они и договорились.
***
Джису уже несколько дней не было в школе, она болела. девочки даже ходили её проведать несколько раз. брюнетка была счастлива осознавать что у неё теперь есть такие хорошие подруги, так как у неё никогда не было друзей. было непонятно, что у них с Чонгуком, он ей вроде-бы нравился, но она не знала, взаимны ли эти чувства.девушка шла в свой класс, не оглядываясь по сторонам, у ворот она встретила его, «Чонгук всегда такой красивый» подумала она.
-привет красотка, можно познакомиться?-типо пошутил он.
-нет, я занята. извини.-Джису решила взаимно пошутить, но походу Чон неправильно её понял.
-что? ты и вправду занята? я не знал.-удивился он. ведь подкатывать к чужой девушке, это некрасиво, не так ли?
-да неет, я пошутила, дурачёк ты.-засмеялась она.
-не смешно.-фыркнул он. -ну что, давай вместе зайдём в школу?-спросил Чон.
-а что если кто-то что-нибудь неправильно поймёт?-спросила брюнетка.
-мне без разницы, ты нравишься мне Джису, и я хотел бы проводить с тобой больше времени, если это возможно.-сказал он и улыбнулся.
на это раз бабочки в животе были не у Дженни, а у Джису. это такое прекрасное и необъяснимое чувство, что аж в дрожь бросает. любовь-это прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...