5 глава.

3.1K 137 5
                                    

сегодня было воскресенье, Дженни лежала на своей кровати и думала о словах Тэхёна, неужели он ей угрожал? она конечно испугалась такой реакции, но Тэхён её особо не пугал, она всегда была сильной девочкой. мысли Дженни прервал звонок.

-алло?-взяла она трубку.

-Нини, выходи, я жду тебя.

-что? ты где?

-я сейчас почти у твоего дома, давай быстрее.-сказала Чеён.

-что-то случилось?-возмутилась Дженни.

-да нет, хочу с тобой погулять, я отключаюсь.

Дженни не хотела сегодня никуда идти, но потом она решила что выйти ей не помешает, она быстро собралась и вышла на улицу.

они с Розэ гуляли по парку, веселились, сидели в кафе, ели мороженое, фоткались в разных красивых местах, давно им не было так весело. но хорошее, длилось недолго.

когда девочки шли о чём-то болтая, они встретились с Тэхёном и Чонгуком, которые стояли как-будто не замечают их, тогда Чеён и Дженни решили сделать также, и просто пройти мимо, но не тут то было. Тэхён сделал подножку Дженни ради забавы, а та упала на него, со своим мороженым.

вся одежда Тэхёна была в шоколаде, Дженни сперва растерялась от неожиданности, но потом начала смеяться, к ней присоединились Чонгук и Чеён.

-йаа, вам смешно?-возмутился Тэхён, Чонгук сразу же сделал серьёзное лицо, типо он не причём.

-очень-продолжала смеяться Дженни.

-опять ты? чего ты всегда падаешь на меня?-спросил Тэхён.

-но, ты же сам сделал ей подножку, это твоё наказание-ухмыльнулась Чеён.

-молчи, Чеён.-фыркнул Тэ.

-она права, ты сам виноват. чего ты всегда путаешься под ногами?-возмутилась Дженни.

-это я путаюсь под ногами? это ты у нас букашка.-улыбнулся Тэхён.

-придурок.

-дура.

-всё ребята. нам нужно идти, пойдём Тэхён.-заговорил Чонгук.

-пошли. а с тобой я ещё не закончил-показал он пальцем на Дженни.

парни ушли. и девочки начали прощаться.

Дженни зашла в автобус, но потом поняла что она забыла свой кошелёк в кафешке.

-аджосси, простите, я забыла свой кошелёк-начала она, но её перебили.

-выходите. если вы не заплатите, я не могу вас пропустить.-сказал водитель.

-я заплачу за неё, вот.-протянул деньги водителю, молодой парень который только что зашёл в автобус. он больше ничего не сказав, пошёл в самый конец и сел у окна.

Дженни села рядом с ним.

-эй, скажи мне свой номер, я пополню твой счёт.-сказала Дженни.

-что?-удивился он.

-ну, я не люблю оставаться в долгу, я пополню твой счёт, как благодарность.-ответила она.

-если хотела подкатить ко мне, могла бы придумать что-нибудь по оригинальнее.-улыбнулся он.

-но...я...не хотела к тебе подкатывать.-Дженни растерялась.

-ладно, я пошёл.-сказал он, и встал с места, чтобы выйти.

-ещё увидимся.-он подмигнул ей и вышел из автобуса.

Дженни не знала что ей и думать. «что за загадочный парень? а он симпатичный. но тот ещё наглец.» подумала она, и улыбнулась своим мыслям в голове.

продолжение следует...

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя