19 глава.

2.1K 109 3
                                    

Тэхёну пришлось вернуться к остальным, так как Дженни сбежала от него на кухне.
ужастик закончился, Розэ застелила всем в гостиной на полу, сказав что будет круто если все друзья вместе заснут рядом в одном помещении, и девушка была права.

-чур я ложусь здесь.-сказал Тэхён, и лёг рядом с Дженни. Дженни не могла заснуть, поэтому она просто тупо смотрела на потолок. она повернулась к Тэхёну, медленно и нежно убрала его чёлку с лица.

-не спится?-спросил он тихо, не открывая глаза. Дженни думала что он спит.

-да, мне не спится.-ответила она.

он открыл глаза и с волнением посмотрел на неё, задумавшись о чём-то.

-малыш, ты в порядке?

-да, всё хорошо. просто не могу заснуть.-ответила девушка.

Тэхён прижал её к себе, и нежно обнял её. поцеловав её в лоб, он закрыл глаза. Дженни всё так же лежала в его объятиях, и это было прекрасное чувство.

-спокойной ночи, любимая. надеюсь, так ты заснёшь.-сказал он, отчего девушка мило улыбнулась и прижалась к нему ещё больше. они так милые и нежные.

***

хорошо, что сегодня было воскресенье, и ребятам не пришлось вставать рано утром чтобы не опоздать в школу.
Джису уже давно встала, и готовила для всех завтрак стоя у плиты. следом за ней проснулась Розэ.

-должен сказать, готовишь ты отлично.-обратился Чанёль к Джису, все уже сидели за столом, пробуя амлет от Джису.
-не то что Розэ.-добавил он с усмешкой.

-эйй, я готовлю отлично. как ты смеешь-возмутилась Розэ, разозлившись на своего лучшего друга.

-да не кипятись ты, истеричка. я пошутил.-ответил он.

-мне не смешно.-фыркнула она.

-а я и не пытался тебя рассмешить.-сказал Чанёль и отвернулся, он как всегда умилялся от девушки. она такая милая, когда злится.

Джису, Чонгук и Дженни наблюдали за этими двумя, и тихо посмеивались. Тэхён ещё не проснулся, он тот ещё соня.

-я пойду разбужу этого соню, а то он слишком долго спит.-сказала Дженни, и побежала к своему парню.

-эй, Ким Тэхён, вставай.-начала она его будить. утром Тэхён из гостиной пошёл в комнату Дженни, чтобы хорошо выспаться. он никак не реагировал на слова Дженни. -Тэхён~а вставай давай.-опять ноль реакции.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя