42 глава.

2.7K 117 47
                                    

Дженни выбежала из дома на задний двор, к остальным ребятам.

но не успела она выйти, как сразу полетела в бассейн.

её толкнули сзади.

а ведь Дженни не умеет плавать.

девушка почувствовала как холодная вода прошлась по всему её телу, она чуть не захлебнулась. такое ощущение, что будто она вот вот утонет. Дженни уже ожидала свою смерть, как бы глупо это не звучало, потому что она была не в силах выйти из воды. она чувствует себя беспомощной, хотя на самом деле так и есть.

она вот вот дойдёт до самого дна бассейна. но, крепкие руки парня вцепились в её талию, и вытащили её на поверхность.

Дженни уже не дышала, она быстро потеряла сознание.

-айщщ, только этого не хватало.-возмутился парень, аккуратно положив девушку на землю. -Дженни, очнись.-начал он её трясти. все находившиеся там, сделали кучку возле парочки. -отойдите, вы мне мешаете.-крикнул парень, и все медленно по немногу разошлись  на
несколько сантиметров.

-может позвонить в скорую?-испугалась Розэ. Джису с ней согласилась.

-подождите, может она придёт в себя-сказал Чонгук.

-Дженни!-парень продолжал её трясти, но она никак не реагировала. -ладно. ладно.-начал он уже сам трястись от испуга, он беспокоится о ней. парень медленно приблизился к лицу девушки, и сделал ей искусственное дыхание, чтобы она пришла в себя. Дженни прокашлялась, но парень продолжал делать дыхание. девушка очнулась и посмотрела в ярко шоколадные глаза парня, они так и пялились друг на  друга. Дженни до конца так и не поняла что с ней произошло, но она стала догадываться. и она поняла что перед ней сейчас сидит её спаситель-Ким Тэхён.

они оба не поняли что сейчас произошло, но они обе потянулись друг к другу за поцелуем. за таким долгожданным поцелуем. сейчас они сидели возле бассейна, целуясь и прижимаясь друг к другу. им было плевать что за ними наблюдает огромное количество людей на вечеринке, они давно этого ждали.
Тэхён всё больше углублял поцелуй, не желая оторваться от девушки ни на секунду. он скучал по её губам.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя