26 глава.

1.6K 80 14
                                    

26 глава.

девушка еле встала с кровати, и пошла в ванну чтобы умыться. она посмотрела на своё отражение в зеркале, и слегка прищурилась, что за вид? на голове было какое-то гнёздышко, тушь была размазана. она тяжело вздохнула, и начала умывать лицо от вчерашнего макияжа. волосы она расчесала, и начала одевать школьную форму. девочки вчера хорошо повеселились, и сейчас это отразилось на них. девушка взяла телефон и увидела сообщение от своего парня, она улыбнулась.

17:18 «малыш, привет»

17:30 «почему не отвечаешь?»

18:04 «что-то случилось?»

18:46 «я волнуюсь»

19:39 «блять может ответишь?»

21:27 «ну всё, это не смешно»

21:28 «возьми телефон»

21:29 «если не ответишь, я приеду к тебе»

21:34 «я звонил Розэ, она сказала что вы вместе. позвони мне.»

23:06 «ты ещё домой не пришла? что делаешь? Дженни, я волнуюсь. где ты?»

утро:

6:35 «проснулась?»

6:36 «хочешь я приду к тебе? вместе пойдём в школу.»

Дженни невольно улыбнулась и вспомнила вчерашний разговор с девочками, может и вправду дать ему шанс? 

«привет, можешь придти ко мне? я сейчас выйду.» написала девушка.

«я уже выхожу, люблю тебя» ответ пришёл довольно быстро, девушка опять же улыбнулась и отправила Тэхёну сердечко.

листая телефон, она заметила ещё одно сообщение, от контакта «дебил»

«эй, мелочь. где носится эта мелкая Пикачу? я за неё перед родителями отвечать не буду, пусть быстро ползёт домой.»  это сообщение было от Юнги, дело в том что вчера телефоны девушек отключились во время вечеринки, и они не отвечали на звонки. «он что, сохранил мой номер?» подумала про себя Дженни.

«как мило, ты волнуешься за сестрёнку.» написала она, пытаясь немного подразнить Юнги.

«пошла ты» ответил Юнги, на что Дженни закатила глаза, и вышла из квартиры, навстречу Тэхёну.

                                     ***
-ты в порядке?-спросил Тэхён. они держались за руки, по пути в школу.

-да, всё хорошо.-сказала она и улыбнулась.

парень остановился и обнял девушку крепко. Дженни скучала по этим объятиям, уже неделю как она не подпускала к себе парня, из-за его ошибки. но, она сдаётся. она больше не может, ей не хватает нежности парня, хоть он и бегает за ней каждый день. девушка обняла его в ответ, на что Тэхён не смог скрыть своей улыбки.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя