10 глава.

2.8K 132 3
                                    

Чонин поднял руку, дабы ударить Дженни от злости, а та прищурила глаза, ожидая удара. но его руку остановил парень который вмешался.

-только посмей её тронуть.-сказал с серьёзным голосом Тэхён.

-мы ещё поговорим-сказал Чонин и ушёл вместе со своей шайкой.

Чеён побежала к Чанёлю.

-боже, прости меня Чан, это из-за меня.-начала она, обняв своего друга.

-всё норм, Розэ.-слабо улыбнулся он, всё его лицо было в синяках и разбитая губа мешала ему нормально разговаривать.

-спасибо-тихо произнесла Дженни,глядя на Тэхёна.

-иди к своим друзьям.-сказал Тэхён, вся кучка учеников разошлась.

-ты в порядке Чанёль?-пошла к ним Дженни.

Чанёль положительно кивнул.

школьный коридор.

-что за шумиха была на улице?-спросил Сехун подойдя к Тэхёну.

-говорят Чонин и Чанёль подрались, Тэхён тоже принял участие, он защитил Дженни.-подошёл к ним Чонгук.

-я ничего не сделал-сказал Тэхён.

-а причём тут Дженни?-возмутился Сехун.

-ну она влезла в драку, и оскорбила Чонина. однако, она очень смелая.-улыбнулся Чонгук.

-да, ты прав.-улыбнулся в ответ Сехун.

***

-эй, Ким Тэхён?-позвала Тэхёна Айрин.

-кажется, кому-то не поздоровиться-усмехнулся Чон.

-чего тебе?-фыркнул Тэ.

-зачем ты защитил эту девчонку? у вас что-то есть?-спросила она.

-боже, ты больная что-ли?-закатил глаза Тэхён.

-я знаю что ты скажешь, что-то вроде «я должен был позволить ему ударить невинную девушку?» да, должен был, она тебе никто, в школе есть много других, зачем именно ты полез туда?-начала она кричать. -мы встречаемся, ты не можешь себя так вести, люди подумают что у вас что-то есть. прекрати это.-сказала она.

-знаешь что я и вправду прекращу? общение с тобой. мы больше не встречаемся, удачи.-сказал Тэхён и ушёл, не позволил ей что-либо сказать.

Сехун был слегка в шоке, он не мог понять из-за чего именно Тэхён не хотел встречаться с Айрин, она вроде-бы красивая, любит его, и так далее. Дженни ему даже и в голову не пришла, он не знал что у Тэхёна с Дженни. Чонгук совсем не удивился, он давно замечал что происходит с его другом, что ему Айрин совсем не интересна, и никогда не была особо. парни пошли в класс за Тэхёном.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя