1 глава. Пролог

5.9K 188 59
                                    

Сол­нечное ут­ро. Ма­лень­кая Ма­ри посапыва­ет в сво­ей кро­ват­ке и смот­рит радуж­ные сны, но ра­но или поз­дно нуж­но прос­нуть­ся.
- Ма­ринетт вста­вай! - кри­чала ма­ма с кух­ни. - Ма­ринетт ты же не хо­чешь опоз­дать?
- Хо­рошо мам, уже встаю! - прок­ри­чала ещё сон­ная Ма­ринетт вста­вая с кро­вати.

Ма­риш­ка вста­ла, умы­лась, оде­лась и пошла на кух­ню.

На кух­не уже си­дел па­па и во всю уп­ле­тал свой зав­трак.
- Доб­рое ут­ро со­ня! - неж­но ска­зал отец девчушки.
- Ут­ро доб­рым не бы­ва­ет. - что-то на по­добии это­го, про­вор­ча­ла Ма­ри, на­чиная уп­ле­тать свой зав­трак за обе ще­ки.
- Ма­ри ты соб­ра­ла ве­щи? - по­ин­те­ресо­валась Са­бина у сво­ей до­чери.
- Да мам, а мне обя­затель­но ид­ти к Агрестам?
- Ко­неч­но обя­затель­но! За од­но и с Ад­ри­аном поп­ро­ща­ешь­ся.
- Ла­~ад­но. - про­ныла Ма­ри и се­ла ку­шать.

Она не очень лю­била хо­дить к Аг­рестам. Чес­тно го­воря, её бе­сил Ад­ри­ан, он пос­то­ян­но дёр­гал Ма­ринетт за во­лосы, а ещё её ди­ко бесило, ког­да он на­зывал её "па­инь­кой".

Ад­ри­ана то­же бе­сила Ма­ри, она всег­да делала всё по пра­вилам и никог­да не вра­ла, плюс, она на­зыва­ла его гно­мом, ведь он был чуть ни­же её.

Вот семья Дю­пен-Чен подъ­еха­ла к особняку Аг­рестов. Ма­ма и па­па пош­ли на кухню, а Ма­ри от­пра­вили к Ад­ри­ану. Се­год­ня Ма­ри пос­ледний раз ви­дит его, ведь они переез­жа­ют в Ита­лию.
- Это прав­да, что вы пе­ре­ез­жа­ете? - спро­сил блон­дин.
- Да, гном! Но не вол­нуй­ся я ког­да-ни­будь вернусь, на­вер­ное. - пос­леднее сло­во она про­шеп­та­ла.
- Я не гном! - на­чал спо­рить маль­чиш­ка.
- Нет, гном!
- Нет, не гном!
- Нет, гном!
- Да­вай ес­ли я че­рез 10 лет ста­ну вы­ше те­бя, то ты ме­ня по­целу­ешь!
- Ха, сна­чала вы­рас­ти.
- Ты что, бо­ишь­ся спо­рить? - с хит­рой улыбкой ска­зал Аг­рест.
- Нет, спо­рим!!!
- От­лично. Под­пи­ши, вот здесь.
- Что это?
- Это до­говор, что ес­ли я вы­рас­ту, то ты ме­ня по­целу­ешь!

Ма­ри под­пи­сала бу­маж­ку.
- Ма­ринетт нам по­ра! - крик­нул па­па с кух­ни.
- Вре­мя про­щать­ся! По­ка, гном!
- По­ка, па­инь­ка! - и Ад­ри­ан пос­ледний раз дёр­нул её за во­лосы.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя