35 глава

1.5K 79 16
                                    


Многие могли подумать, что я начну рассказ с прекрасного утра. Если вы, так, подумали, то вы плохо меня знаете!

Наши ребята давно не спят, они сейчас думают, когда ехать в больницу.
— Если честно, я этому доктору не доверяю! — сказала Аля. — Он говорил, что ты не сможешь танцевать, но, что мы видим?
— Аля права, это странно. — сказал Нино.
— И, что вы предлагаете?-спросила синеволоска
— Ну, мой отец знает лучшего доктора Парижа, может он нам поможет?
— Ну, давай попробуем. — сказала Мари.

Адриан позвонил доктору. Доктор заинтересовался Мари и сказал, что немедленно осмотрит её.
Сейчас они едут к нему в клинику.
— Так, Маринетт, всё понятно. - сказал врач.
— Доктор, я ничего не понимаю, мне сказали, что я не смогу танцевать, что я потеряю растяжку. Но, тут, такое.
— Скажите, а вы не думали, что возможно врача подкупили и вы ничем не болели?
— Нет…
— Дело в том, что вы здоровы!
— Но моя нога, она очень сильно болела! — начала паниковать Мари, за всем этим наблюдали ребята.
— Судя по снимкам у вас было обычное растяжение, которое вы успешно вылечили в Германии.
— Доктор, а переломы? — вмешалась Аля.
— Переломов много, но их, Маринетт, тоже подлечили.
— Что это значит?
— Это значит, что вы спокойно можете танцевать балет.
— Спасибо, мы пожалуй пойдём. — сказал Агрест и, они все вышли из клиники.

Ребята молча сели и доехали до дома Адриана. Там, они пошли в гостиную, Адриан заварил чай.
— Маринетт, ты как? — спросила Аля, гладя её по спине.
— Я даже не знаю, что сказать. Всё это время я пыталась найти новое призвание, но у меня ничего не получалось! А, когда я опустила руки всё стало, как раньше. — сказала Мари, попивая чай.
— Что ты будешь делать?
— Возможно, моя идея покажется вам дикой, но я хочу вернутся в балет!
— Я, так, рада за тебя, подруга! - сказала Аля и обняла Мари.
— Да, но есть одна проблема. Я, ведь, отправила все вещи родителям.
— Ну, не совсем. — сказали Адриан, Нино и Аля.
— Что? Аля, ты, ведь, отправила вещи?
— Ну, я подумала, что ты, потом, пожалеешь об этом. Адриан и Нино помогли мне спрятать твои вещи, мы хотели сделать тебе сюрприз...
— Где мои вещи?!!!
— Маринетт, не злись. Они на чердаке в нашем новом доме.
— Ну, я, вроде, как должна сказать вам «Спасибо», но больше, так, не делайте!
— Хорошо. Кстати, я хочу предложить, давайте каждую пятницу устраивать вечер фильмов?! — предложил Агрест, ведь, ему понравилось уносить Мари в комнату.
— Ок. — сказали трое.

Маринетт позвонила родителям и Нику, они были в шоке. Ник очень сильно злился, он хотел найти того доктора и прикончить его, а мама с папой сказали, что всё будет хорошо.

Сейчас девочки сидят у себя дома. Аля пишет статью в блоге, а Маринетт смотрит новости. Тут, кто-то постучал в дверь.

Это была Бри с букетом роз и тортиком.
— Мари прости меня, дебилку! - сказала она, протягивая цветы.
— Ладно, я не могу на тебя долго злится, пошли чай пить.

Весь вечер они болтали и смеялись. Потом, Бриджит ушла, а девочки пошли спать.

Сейчас Маринетт снимают камеры, она заявила, что возвращается в балет.
— Маринетт Дюпен-Чен вернулась в балет. Не, так, давно одна из лучших балерин ушла со сцены по неизвестной причине. Но, теперь, она, снова, готова делать пируэты и радовать публику. Скажите, Маринетт, что вы делали всё это время?
— Честно признаться, я балду пинала! Всё это время я была в сильнейшей депрессии, я пыталась понять, что мне делать дальше. И, вот, когда я начала забывать о балете, он, снова, дал о себе знать. Я безумно счастлива, что, снова, смогу танцевать (слишком много «я»).
— А, почему вы ушли?
— Не думаю, что про это стоит говорить.
— Скажите, это правда, что ваши портреты висят во всех театрах и училищах?
— Да, это правда. Я была в полнейшем шоке, когда узнала об этом, мне безумно приятно. Но, признаюсь вам честно, я не считаю, что достойна этого.
— Мы будем рады, снова, увидеть вас в деле. — сказал журналист. — А это всё на сегодня.

Маринетт вышла из студии, там, её ждала Аля. Они поехали в академию.

Когда девушки зашли в школу, все начали хлопать Маринетт.
Из разных углов доносилась похвала. Тут, девушки начали с завистью смотреть на Маринетт.

Когда наши героини подошли к шкафчикам, то увидели около шкафчика Мари букет и записку.
— Что, там, написано? — спросила Аля.

«Улыбайся чаще)
Твой тайный рыцарь.»

Маринетт открыла шкафчик. От туда вылетели голубые шарики.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя