61 глава

1.1K 77 13
                                    

— Так, девахи. - в зал зашла Хлоя с миской конфет. — Вы готовы смотреть сериалы?
— Это немного скучно...
— Что, тогда, предлагаете? - спросила Мари поедая конфету.
— У меня есть идея...

     Хлоя вышла из зала. Пока она ходила, Мари и Аля смотрели телик. Через минут пять Хлоя пришла с какой-то коробкой.
— Что это? - девочки начали открывать коробку.
— Спиритическая доска. - тем временем Хлоя зажигала свечи.
— Мне немного страшно, это, ведь, не, просто, игрушки. Разговор с духами - это серьёзная вещь!
— Аля права, но я вас уверяю в том, что умею это делать. Моя прабабушка видела духов и говорила с ними. Конечно, я их не вижу, но с помощью доски поговорить могу.
— Так, чего, ещё, мы о тебе не знаем? - спросила Марька, расставляя свечи.
— Пока это всё, а, теперь, приступим.

    Девушки сели вокруг доски. Они взялись за руки и, Хлоя начала говорить на немецком.
— Эм, пока ничего...
— Духи, вы здесь? - спросила Хлоя.

     Одна свечка, стоявшая ближе всего к Мари, потухла. А это значит, что духи пришли.
— Вы ответите на наши вопросы?

     Тут, стрелочка начала двигаться на слово «Да» (в правом углу есть слово «Да», в левом «Нет», а внизу буквы). Хлоя объяснила девочкам, что руки отпускать нельзя и вопросы задавать по очереди. Первой начала она.
— Долго ли я с Кимом будем вместе? - стрелка начала двигаться. — В... с... ю. Всю? Ж... и... з... н... ь... Всю жизнь. Ура!

     Потом, начала Аля. Конечно, девочкам очень сильно хотелось спросить про парней. Но Сезер решила спросить про свадьбу.
— У меня будет хорошая свадьба?... Да. Да! Ну, я, так, и думала, но спросить хотелось.

    Аля и Хлоя посмотрели на Мари. Не смотря на, то, что лицо у Мари всегда было цвета фарфора, она казалась очень сильно бледной. Выражение лица было напуганным.
— Марь, теперь, ты. - начала Сезер.
— Это она попросила врача сказать, что я больше не смогу танцевать? - стрелка двинулась. — Да... Я, так, и знала. Теперь, ты Хлоя.
— Я в принципе узнала, что хотела, так, что давай Аля задавай.
— Ну, мне нужно подумать, а, пока Мари, можешь задавать ты!
— Ладно. - Мари глубоко вдохнула. — Сколько у меня будет детей?

     Стрелка отказывалась двигаться, тогда, Маринетт переспросила.
— Б... е... с... п... л... о... д... н... а. Бесплодна.

     Глаза у девушки стали шире, да, и подруги тоже отвлеклись.
— Хлоя, а духи всегда правы? - переспросила Аля.
— Да, но иногда бывают исключения, но это очень редко!
— Бред какой-то!!! Я точно знаю, что я не бесплодна, ведь, совсем недавно была у врача и мне ничего такого не сказали. Я, просто, попытаюсь забыть эту информацию.

     Девушки, ещё, немного поспрашивали, а, потом, Хлоя всё убрала. Маринетт старалась не думать об этом. И у неё отлично получалось. А, вот, Аля об этом думала и Хлоя тоже.
— Так, девчонки, я пошла спать. - Мари встала и пошла в гостевую комнату. — Кстати, Ник передаёт вам привет.

     Когда Маринетт ушла, Аля и Хлоя одновременно повернулись друг к другу.
— Так, а, теперь, поговорим про «бесплодие» Мари. Духи точно не ошиблись?
— Я не могу точно сказать. - начала Хлоя. — Но тебе не показалось странным, что они, сначала, не хотели ей отвечать?
— Надеюсь, она забудет про это...

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя