2 глава

3.3K 153 47
                                    

Прош­ло де­сять лет

На­вер­ное сто­ит рас­ска­зать, как поменялись ре­бята за это вре­мя.

Ма­ринетт ста­ла ещё кра­сивее, чем бы­ла. Так же у де­воч­ки очень силь­но по­менял­ся харак­тер. Она в свои 17 лет, отор­ва, ка­ких надо по­ис­кать, но это не ме­ша­ет ей заниматься ба­летом. На дан­ный мо­мент она прима, её имя зна­ет каж­дый це­нитель искусства и прос­то арис­токра­ты. Сей­час её переве­ли в Па­риж и се­год­ня у неё премь­ера. Она тан­цу­ет в ба­лете «Щел­кунчик». Ро­дите­ли ос­та­лись в Ита­лии. Они ку­пили ей квар­ти­ру в элит­ном рай­оне. Сей­час де­вуш­ка си­дит в самолё­те и ле­тит на встре­чу прик­лю­чени­ям.

Ад­ри­ан то­же силь­но из­ме­нил­ся. Его те­лу по­зави­ду­ет лю­бой па­рень. Но не всё так хорошо, он стал жут­ким баб­ни­ком. За этим пар­нем бе­га­ет весь го­род. Он мо­дель и танцор. Тан­цу­ет Ад­ри­ан хип-хоп. Ему уже сообщи­ли, что в его шко­ле бу­дет учит­ся его ста­рая зна­комая, а он, кста­ти, не за­был про договор. На дан­ный мо­мент у не­го есть девушка-Хлоя.

Нем­но­го о шко­ле, где бу­дет учит­ся Маринетт. Эта шко­ла не обыч­ная, там учат­ся лишь тан­цо­ры и же­латель­но зна­мени­тые. Так как Ма­ри при­ма её пе­реве­ли ту­да.

Ну нач­нём нашу главу!

Де­вуш­ка уже выш­ла из а­эро­пор­та и ста­ла ждать ког­да за ней при­едет во­дитель.
- Вы мисс Дю­пен-Чен?
- Да.

Ма­ри се­ла в ли­музин, сей­час она едет на ре­пети­цию. Она бы­ла нем­но­го удив­ле­на, что её не уз­на­ли, ведь весь го­род был об­кле­ен её пла­ката­ми. Тут ей поз­во­нила ма­ма.
- При­вет, Ма­ри!
- При­вет, мам, как у вас, там?
- Хо­рошо, па­па сей­час в офи­се, а я еду на педикюр.
- Пе­редай па­пе при­вет от ме­ня.
- Слу­шай, пом­нишь я го­вори­ла про твою новую шко­лу? Так вот, в тво­ём клас­се бу­дет учит­ся Ад­ри­ан Аг­рест, твой ста­рый друг!
- Он мне не друг! Ну, мам, я не хо­чу учит­ся с этим ны­тиком!
- Ты не ви­дела его 10 лет. Вдруг он изменился.
- Ага, ко­неч­но! Как был гно­мом, так и остался.
- Всё, сол­нышко, по­ка.
- По­ка. - ска­зала Ма­ри и бро­сила те­лефон на си­денье. - Эх, се­год­ня пос­ле премь­еры пой­ду в клуб!

Тем вре­менем у Ад­ри­ана.
- Ну где же он! - бе­гал Аг­рест млад­ший по ком­на­те. - На­шёл! (ин­те­рес­но, что же он искал)
- Ад­ри­ан, ма­ма и па­па ждут вас у се­бя!

Аг­рест млад­ший за­шёл в ка­бинет к от­цу, там уже си­дела ма­ма.
- До­рогой у те­бя есть пла­ны на ве­чер?
- Нет, ма­ма, а что?
- От­лично, се­год­ня мы идём на ба­лет!
- Что?! Но я тер­петь не мо­гу балет!
- Се­год­ня, там, выс­ту­па­ет твоя ста­рая подруга Ма­ринетт Дю­пен-Чен. Представляешь, она бы­ла при­мой в Ита­лии, а те­перь ещё в Па­риже!? - го­вори­ла ма­ма листая жур­нал, где на об­ложке бы­ла Маринетт?! - Вот, пос­мотри! - она про­тяну­ла ему жур­нал.
- А она ни­чего та­кая, ха, как бы­ла за­нудой, так и ос­та­лась! - по­думал блон­дин.

Тем вре­менем у Ма­ринетт.
- Мисс Дю­пен-Чен мож­но ин­тервью?
- Мисс Дю­пен-Чен по­чему вы пе­ре­еха­ли?
- Мисс Дю­рен-Чен у вас есть па­рень?

Не ус­пе­ла Ма­ри вый­ти из ма­шины, как её ок­ру­жили ре­пор­тё­ры. Ког­да она заш­ла в театр, там сто­яли ба­лери­ны и гла­зели на неё.
- Доб­ро по­жало­вать к нам в те­атр! - ска­зал муж­чи­на сред­них лет.
- Спа­сибо, я мо­гу на­де­ет­ся на то, что в мо­ей гри­мёр­ке есть всё не­об­хо­димое?
- Да, всё, как вы про­сили. Све­жие фрук­ты, сму­зи, бу­кет ли­лий, аро­мати­зиро­ван­ные свечки (со вкусом ды­ни, ар­буза), пу­ан­ты из луч­ших ма­тери­алов Па­рижа, ог­ромная плазма, ва­за мар­ме­лада и фон­дю!
- А ал­ко­голь?
- Ал­ко­голь?
- Да вы за­были про ви­но и шам­пан­ское (она взя­ла имен­но их, ведь у неё премь­ера).
- Хо­рошо ис­пра­вим!

Вот приш­ло вре­мя премь­еры. В за­ле нет сво­бод­но­го мес­та, ведь все приш­ли посмотреть на неё. Ад­ри­ана зас­та­вили напялить смо­кинг, эх, зна­ли бы вы, как он не хо­тел ид­ти. Вот свет по­гас. Ку­лисы открываются и на­чина­ет­ся ба­лет. Все те, кто си­дят в за­ле, ждут лишь её, и вот вы­ходит Маринетт. Она выг­ля­дит та­кой не­вин­ной, но это все­го лишь мас­ка, ко­торую она оде­ва­ет на мо­мент выс­тупле­ния. Ког­да Ад­ри­ан уви­дел её, то по­терял дар ре­чи, она бы­ла та­кой красивой, он не ве­рил, что ви­дит её спус­тя 10 лет. А­ по­том, он прос­то ус­нул (идеально😄).

Пе­рей­дём к кон­цу ба­лета!

В Ма­ринетт ле­тят цве­ты. Вот, ку­лисы закры­ва­ют­ся.

Она идёт в свою гри­мёр­ку и на­чина­ет собирать­ся в клуб!!!

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя