— Маринетт, а, что у тебя с... кхм... Адрианом... - не уверенно начала разговор Хлоя. Аля тоже напряглась, ведь, ей самой очень интересно...
— В каком смысле? - сказала Мари жуя салатик.
— Просто, вы отдалялись друг от друга , а сегодня было такое ощущение, что вы, снова, вместе. - продолжила Хлорка.
— Что!? Девчули, это - бред.
— Мари, ты заигрывала с ним. - дополнила Аля.
— У меня такая манера общения... - она говорила это, улыбаясь.
— Ты что-то скрываешь!
— Во все нет! Девочки, я вам клянусь, если мы с ним сойдёмся, вы будете первыми, кто узнает об этом.
— Просто, немного странно видеть тебя с ним кокетливой. Скажи мне честно, он тебе нравится? - задала вопрос мулатка.
— Честно... Адриан очень хороший и милый парень, любая рада будет быть с ним. Но! Я не уверена, что нравлюсь ему и, я готова быть ему другом.*После перелёта*
Ребята приехали в отель. Там, их, уже, ждали родители и костюмеры Адриана. Как оказалось, у показа будет не большая программа, а точнее стилизованные образы.
Наша шестёрка сейчас сидит в отдельном зале, который был выделен им отелем. Вот, к ребятам спустились родители Адриана.
— Привет ребята, привет сын. - поздоровался Габриэль.
— Габриэль, ну, что ты, как не родной. - сказала Эмберли (маман Андрюхи, сама придумала) и пошла всех обнимать. — Вы хорошо долетели?
— Да, всё хо рошо, тётя Эмберли. - ответила Мари.
— Ох, Маринетт, как ты изменилась, стала, ещё, красивее, чем раньше.
— Кхм. - кашлянул отец Адриана.
— Ладно, потом, поговорим. Ребята, сейчас мы вам скажем, кто, в какой тематике будет одет.
— Да, Эмберли права. Думаю, Адриан, уже, говорил вам, что коллекция называется «Городской шик». У нас будет 4 тематики. Первое - это «повседневная одежда», второе - это «спортивная одежда», третье - это «вечеринка» и четвёртое - это «свидание». - начал рассказ Габриэль.
— Верно. - продолжила Эмбер (краткое имя мамы Адриана). — Все вы будете в тематике «повседневная одежда», но, а другие тематики мы распределили. Аля и Нино, вы будете в тематике «вечеринка», Хлоя и Ким, вы наши спортивные пташки, а Адриан и Маринетт вы будете в тематике «свидание»!!! (Ха, кто бы сомневался)
— Так, на этом всё, теперь, вы можете идти примерять наряды и образы.Агресты ушли, оставив ребят одних. Все пошли наряжаться и примерять образы. Аля и Хлоя подмигнули Мари и ушли.
— Скажи, а, почему их, так, странно распределили, чётко по парам? - спросила Мари и расплылась в улыбке.
— Я им немного подсказал. - Адриан приблизился к ней.
— Ну, тогда, пошли мерить наши наряды. Как думаешь, мне пойдёт образ хиппи? - Адриан прыснул.
— Думаю, что нет. - говорил он.
— Ладно, пошли, «гном».
— О, боже, ты, опять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
FanfictionДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...