7 глава

2.4K 127 4
                                    

Вот, наша «парочка» пришла к Мари в кабинет.
— Так, Агрест, иди и переодевайся... Вот, в это.
— Ты что, шутишь?
— Нет, я хочу, чтобы ты полностью почувствовал себя балериной.
— Эх...

      Адриан пошёл переодеваться. Когда он вышел, Мари не сдержала смеха. На нём были белые колготки, розовый купальник и розовая пачка.
— Погоди, кое-чего не хватает.

      Мари подошла к нему и на волосах сделала маленький хвостик. Ребята подошли к станку и начали разминаться. После разминки, Мари включила классическую музыку.
— Теперь, одень пуанты!
— Зачем?
— Как это, зачем? Я буду учить тебя танцевать партию Чёрного Лебедя (Мари знает все партии, всех спектаклей). — Хорошо, теперь, повторяй за мной.

      Она начала танцевать. Девушка двигалась великолепно. Все её движения были не только точными, но ещё и плавными. Вот, она уже летит в шпагате, потом, плие, вот, она уже делает пируэт. И поклон.
— Теперь, ты.
— Мари, что у тебя на пуантах? - сказал парень. — Это похоже на кровь.
— А, это. Ерунда, просто мозоли не до конца зажили.
— Может тебе лучше сесть?
— Адриан, всё в порядке. Не отлынивай от работы!

       Маринетт гоняла Агреста по полной. Она заставляла его садится на шпагат, делать пируэты, задирать ногу до головы и многое другое.
— Мари... Я... Так... Больше не могу... С меня... Хватит. - говорил Агрест, жадно хватая воздух. — Я признаю, что был не прав.
— Ладно, иди. Сейчас Нат придёт.
— А, можно я посмотрю?
— Эм... Ну, хорошо.

      Вот, в класс зашёл Натаниэль. Его немного удивило, что Адриан, тоже, там, был, но он всё равно пришёл репетировать. Вот, они начинают танцевать. Все движения чёткие и уверенные. Когда Нат касался Маринетт, у Андрюхи сжимались кулаки. Через час, они наконец закончили.
— А ты, не плохо танцуешь. - подметила Марька.
— Спасибо, слушай, может сходим завтра в кино?
— Послушай, мальчик. У нас с тобой, всего лишь деловые отношения!
— Ладно, ну, пока?
— Свободен.

      Натаниэль ушёл.
— Чего ты с ним, так, грубо? - с радостью в душе спросил Агрест.
— Мне не нужны, эти, ваши отношения.
— Почему?
— Просто, я не хочу к кому-либо привязываться. Когда человек влюблён, он слаб!
— Возможно. Но любовь делает нас сильнее.
— Ха! Вот уж не думала, что, это, скажет главный бабник школы. И, вообще, мне надо, ещё, Альке помочь.

      Мари вышла из кабинета, около входа, её ждала Аля. Девчонки сели в машину и поехали за вещами. Когда они приехали, Мари удивилась, почему Аля согласилась жить с ней. У девушки был шикарный дом с задним двориком.
— Аль, у тебя шикарный дом, почему ты, так, хочешь переехать?
— Дело не в доме, а в моей семье. Понимаешь, у меня 6 братьев. С ними, просто, не возможно жить!
— Ладно, давай быстрее!

       Через несколько минут, девушки сидели в машине.
— Знаешь подруга, нам с тобой надо развеятся!
— Как? - Мари.
— А, поехали в клуб!

       С этих слов началась жесть.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя