12 глава

2.3K 101 6
                                    

На часах, уже, 23:00, а наши девчонки не собираются спать. Они смотрят сериал «SKAM».
- А, нехер, с кем попало целоваться! - возмущалась Мари.
- Ну, согласись, что он милашка.
- Не спорю. Но, всё-таки, она сама виновата.

Ещё, немного посмотрев, они легли спать.

На часах 8:30
- Маринетт, мы проспали!!!
- Аль, успокойся, сегодня нет уроков. Но нам действительно надо вставать и ехать за платьями.
- Точно, с меня завтрак.

Маринетт пошла в ванную, а Аля на кухню.
- Аль, ты шо готовишь?
- Бутеры.

Девчули покушали, оделись и, уже, едут за платьями. Когда Аля увидела своё платье, то потеряла дар речи. Забрав свои наряды, они поехали в кафе. Аля заказала пасту и сок, а Маринетт салат и чай. Тут, девочки увидели за стеклом Адриана и Нино.
- Аль, сколько ты собираешься от меня скрывать?
- Ты о чём подруга?
- Я же вижу, что сохнешь по Нино.
- Я... Не... Это так заметно.
- Когда ты возьмёшь себя в руки и признаешься ему?
- Ну, я об этом не думала. А, что, если я ему не нравлюсь! А, вдруг, я ему признаюсь, а он меня от вергнет! А, что, если...
- Так... Стоп! Ты не узнаешь, если не признаешься.
- У меня нет шансов, Маринетт.
- Ты что, шутишь? Ты самая смелая и классная. Я готова поспорить, что Нино в восторге от тебя. И я на сто процентов уверена, что сегодня он пригласит тебя на танцы!
- Эх, посмотрим.

Пообедав, они поехали домой, чтобы подготовится к танцам. Маринетт одела своё платье, сделала традиционную причёску и нанесла макияж. Аля, тоже, не отставала от подруги. Вот, девушки, уже, подъезжают к школе. Около входа их, уже, ждут парни.
- Думаешь она согласится?
- Нино, конечно Аля согласится. Ты, вообще, видел, как она на тебя смотрит?
- Нет, поэтому и спрашиваю. А ты пригласишь Маринетт?
- Я не думал об этом, мы с ней просто друзья.
- Бро, может я и ношу очки, но я не слепой. Ты смотришь на неё влюблённым взглядом! - уже, кричал Нино.
- Они приехали, всё, закрыли тему!

Из машины вышли две потрясающие девушки.
- Девушки, вы великолепны! - сказал Агрест поднимая челюсть с пола.
- Спасибо, а где костюм гнома? - Мари.
- Он в стирке. Пришлось одеться, как Робин Гуд. А вы моя леди... Мулан?
- А, как я погляжу, ты догадливый мальчик. Почему именно Робин Гуд?
- Потому что, я должен охранять таких слабых принцесс, как вы.
- Если ты не знал, Мулан пошла на войну вместо своего отца. И она спасала Китай, не один раз.
- Давайте, уже, зайдём в зал. - скомандовала Сезер.

Наша четвёрка зашла в зал. Зал был, просто, потрясным. Адриан и Нино отошли к Киму и Максу.
- Лила, скажи, у кого самые стрёмные костюмы? - пропищала Хлорка, которая была в костюме Эльзы.
- Конечно, у Али и Маринетт. - сказала Лила, которая была одета в костюм Анны.
- Хлоя и Лила, давно я не слышала ваших писклявых голосов. Честно, я, даже, начала скучать по ним.
- Спасибо! Скажи, что у тебя за костюм?
- Я Мулан.
- Ха, нет такой принцессы! Я уверена, что её никто не любит.
- Вообще, это мой любимый персонаж! - сказал Адриан, который всё слышал.
- Но Адриа~анчи~ик! Эльза, ведь, намного лучше!! - чуть не плача сказала Хлоя.
- Нет. А, теперь, нам с Мулан, пора идти. - он взял Мари за руку и скрылся в толпе.

(Платье Мари)

(Платье Мари)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Платье Али)

(Платье Али)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя