51 глава

1.2K 79 8
                                    

От Ledy in black
Ребят, напоминаю, что в фанфике 66 глав. Мы стремительно и верно идем к финишу. Приятного прочтения

      Маринетт спокойно сидит в своём номере и читает книгу. Она пыталась сфокусировать себя на тексте, но у неё плохо получалось. Голова была забита Адрианом. Из раздумий её вывел телефонный звонок.
— COME FATTO PUÒ!
— Voglio dire?
— Sei stato invitato a mostrare il modello, ma sei rimasto in silenzio!
— Sapevo che ci sarebbe stata una tale reazione.
— Ah, quello che volevi! Amo la moda.
— Nick si calma! Mi è stato chiesto.
— Sì, ma sarai anche nella rivista. E se sei nella rivista, significa che comprerò tutte le sue versioni.
— Esagerate troppo.
— Beh, beh. Mi dici meglio come sono le cose con Adrian?
— NICK! Io ... io ... ah non lo so. L'ultima volta ho la sensazione di flirtare con me. Ma è bret! Non è così?
— Juha. Questo significa che Adrinett è in vigore.
— Adrinette, stai seri? Avremo una ripresa romantica e questo è.
— E lo sapevo SOLO ORA !!!
— Un paio di immagini e tutto.
— Ok, devo andare, ma ti scrivo! Mettetemi inviato.
— Per ora.

      (Перевод внизу)

      У Маринетт, уже, сложилась традиция, что, когда ей звонит Ник, это значит, что день будет полон сюрпризов.

      Сейчас Маринетт оделась и пошла на завтрак. Там, она увидела очень милую картину.

     Хлоя сидела на коленях у Кима и кормила его клубникой. От этой картины Дюпен-Чен улыбнулась, потом, к ней подошёл Адриан.
— Выспалась? - спросил он, подавая Мари тарелку с клубникой.
— Да. - она попробовала клубнику. - М~м! Боже, какая вкуснятина! - Маринетт забрала всю тарелку.
— Ты, что, клубнику никогда не ела? - Адриан умилялся от того, как Мари поглощала ягоду.
— Я её терпеть не могла, но сейчас, вдруг, захотелось. Боже, она такая вкусная!

     Они пошли и сели за стол к ребятам.
— Так, девочки, куда сегодня едем? - спросила Мари.
— Ой, Марька прости, но я с Кимом сегодня идём на свидание.
— Ну, хорошо, а ты, Аля?
— Прости, но я с Нино идём покупать ему шмотки! - она грозно посмотрела на него.

     2 часа дня

     Дюпен-Чен лежит на своей кровати и смотрит в потолок. Друзья «кинули» её и, она впала в мини депрессию. В дверь постучали. Маринетт, не хотя, встала с кровати и поплелась к двери.

     Там, стоял Адриан с коробкой, девушка, сразу, повеселела.
— Я тебе не помешал? - спросил зеленоглазый, сверкнув белоснежной улыбкой.
— Нет, заходи.

     Адриан зашёл в номер Мари и сел на кровать.
— Я, просто, подумал, раз парни и девочки уехали, то стоит провести это время с тобой.

——————————————————

     Перевод диалога:
— Как ты могла?!
— В смысле?
— Тебя позвали на показ мод моделью, а ты молчала!
— Я знала, что будет такая реакция.
— А, что ты хотела!? Я, ведь, обожаю моду.
— Ник успокойся! Меня, просто, попросили.
— Да, но ты будешь, ещё, и в журнале. А, если ты будешь в журнале, то это значит, что я скуплю все его выпуски.
— Ты слишком сильно преувеличиваешь.
— Ну, ну. Ты мне лучше расскажи, как обстоят дела с Адрианом?
— Ник! Я... я... ах, я не знаю. Последнее время у меня такое чувство, что он со мной заигрывает. Но это, ведь, бред! Ведь, так?
— Юху. Это значит, что Адринетт в силе.
— Адринетт, ты серьёзно? У нас будет романтическая съёмка и, всё.
— И я узнал об этом, только, сейчас!!!
— Пару снимков и, всё.
— Ладно, мне пора идти, но я тебе напишу! Держи меня в курсе.
— Пока.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя