5 глава

2.6K 137 44
                                    


— Так мальчики, идите поставьте пакеты на кухню, а мы с Алей пока что, переоденемся.
— А можно с вами? — с хитрой улыбкой спросил Агрест
— Нет!

      Ребята уже переоделись и сидят в гостиной. Тут, Нино предложил посмотреть фильм, они остановили выбор на ужастике. Адриан думал, что Мари будет к нему прижиматься (она ему немного нравится). Но вместо того, чтобы боятся, девочки весь фильм ржали, как кони, потом Аля предложила поиграть в П или Д.
— Адриан правда или действие?
— Правда.
— Ты голубой?
— Аля, нет. Маринетт правда или действие?
— Ну, давай правда!
— Тебе кто-то нравится?
— Да! — тут Адриан сжал кулаки.
— Воу, воу, подруга, кались, кто это!
— Потом, Аль. Нино правда или действие?
— Действие!
— Поцелуй Алю.

       Когда Нино её поцеловал, Аля залилась краской. Ребята ещё немного поиграли, потом, Нино заметил небольшую дверь.
— Мари, а что за этой дверью?
— Ты хочешь узнать?
— Да!

      Маринетт встала и пошла к двери, все естественно пошли за ней. Тут, она достаёт маленький клю чик, с бабочкой на конце. Когда Мари открыла дверь, у ребят глаза на лоб полезли.
— Здесь я храню всё, что связано с балетом.

      За дверью было светлое помещение с различными надписями, около стены стоял стеклянный шкаф с пуантами, рядом со шкафом висели различные пачки и чуть левее от костюмов находились полки с наградами. Вся левая стена была увешана грамотами и дипломами.
— А можно мне попробовать встать на пуанты? — спросила Сезер делая щенячьи глазки.
— Да, вот возьми, вот, эти.
— Боже подруга, как ты на них ходишь?
— Да, нормально.
— Мари, а как ты решила заняться балетом? — спросили мальчики.
— Ну, меня заставили родители, когда мне было очень больно, они говорили, терпи. Знаете у меня, можно сказать, не было детства. С того момен та, как стала заниматься балетом, у меня не было свободного времени. А когда оно появлялось, я ехала на очередное интервью. Именно поэтому, каждые выходные в Италии я проводила на вечеринках.
— Ты слишком депрессивная, когда мы были детьми, ты всегда улыбалась.
— Мы уже давно не дети, а теперь я пошла спать.
— А где мы спим?
— Ну, Аля у меня в комнате, а вы в зале.

      Все пошли спать. Когда Аля и Маринетт зашли в комнату Аля спросила:
— Ну, подруга колись, кто тебе нравится!
— Да, никто мне не нравится.
— Ну, колись! — протянула Сезер.
— Я сказала так, чтобы от меня отстали. Но скоро сюда приедет мой хороший друг Ник.
— Погоди, он что, твой парень?
— Нет, он просто хороший друг.

       О Нике:
      Нику 18 лет. У него тёмно-русые волосы и карие с жёлтым оттенком глаза. Он играет в рок-группе. Так же, он тайно влюблён в... (Интрига😂). Маринетт для него, как сестра, он всегда придёт ей на помощь.

      Все крепко спали и...
— Рота Подъём!!!!! — заорала Мари и ударила в гонг (не спрашивайте, откуда у неё гонг).
— У тебя, что крыша поехала?
— Разговорчики! Быстро встали и пошли мыться! А я пока завтрак сделаю.

      Все уже сидят на кухне.
— М~м~м, Маринетт, это очень вкусно. — сказал Нино, поедая омлет.
— Да и вправду, очень вкусно! - подметили Аля и Адриан.
— Спасибо.
— Мари, а когда приедет Ник?
— Вроде бы... в четверг (у них сейчас вторник).
— Кто такой Ник? — Нино.
— Это парень Маринетт. — тут Адриан поперхнулся.
— Аля!!! Он не мой парень.
— Ну, да, ну, да.
— Мы просто хорошие друзья!

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя