— Привет, а ты новенький? — включила дуру (вы поняли моё к ней отношение).
— Да, ладно! А я, то думаю, почему люди другие! Спасибо, что сказала (так её, молодец).
— Чего, так, грубо? Я, просто, хотела познакомится. — сказала она, хлопая глазками.
— Ты что, меня и правда не помнишь?
— Нет.Два года назад
Ник поехал в лагерь. В этот лагерь съезжались дети со всех стран, Росси, тоже, там, была. Они познакомились и начали встречаться. Нику она очень сильно нравилась, и он думал, что у них всё хорошо. Но всегда есть одно «но». Как оказалось, Лила не любила Ника, она встречалась с ним, только, потому, что он нравился всем девочкам.
Как-то раз, Ник пошёл искать эту шл*ху Росси. Когда он её нашёл, то увидел, что она целовалась с его лучшим другом.Наше время
— Ну, Лила, теперь, вспомнила? — (у него такой милый акцент).
— Боже, Ник, я тебя умоляю, это было, так, давно!
— Только, вот, тогда, ты была мне нужна, а теперь нет. — с этими словами Ник ушёл в столовую.Он сел с ребятами за столик. Маринетт этим временем брала заказ. Только, она отошла от прилавка, как на неё пролили кофе (угадайте, кто, Хлорка).
— Это тебе за Адрианчика, прилипла к нему, как банный лист. — пропищала Хлорка.
— Хочешь я тебя добью? Мы, теперь, с ним встречаемся! — к Маринетт подошли ребята.
— Что?! Адриа~анчик, она же врёт?
— Нет, мы, теперь, пара. — сказал Агрест, обнимая Мари за талию.Хлоя пыталась что-то пропищать, но Маринетт её заткнула и пошла переодеваться. Хорошо, что она всегда берёт с собой сменную одежду.
— Ребята, я пошла на репетицию. Балет начнётся в 20:00. Ник, ты пойдёшь?
— Конечно, как я могу это пропустить!— сказал Ник и подмигнул.(Мне лень всё описывать! Перенесёмся сразу на премьеру).
Как всегда, весь зал заполнен, только, благодаря Дюпен-Чен. У нашей четвёрки самые клёвые места. А, что делает Маринетт? Ну…
— Почему у меня в гримёрке нет дыни? — кричала Маринетт на главного.
— Простите мы забыли.
— Забыли?! Вы забыли?! А голову я смотрю вы не забыли! Между прочем, вы забыли принести мне лёд. Как я по вашему должна танцевать?!
— Прости… — не успел он договорить.
— Мне не нужны ваши извинения! Просто, принесите мне лёд.
— А дыню? — она посмотрела на него бешеным взглядом.Над всей этой картиной наблюдала Аля. Её это очень удивило, ведь, Маринетт не такая. Она зашла к Мари в гримёрку.
— О, вы пришли! — она была вовсе не злая.
— Да, Мари, что это сейчас было?
— Ах, это, не обращай внимание. Просто, чтобы тебя здесь уважали, надо вести себя именно, так. Поверь, это работает, здесь мне никто не перечит. Боятся…
— Ого, у тебя здесь, так, много всего! А зачем тебе лёд?
— Просто, сегодня мне надо много танцевать, он нужен, чтобы ноги не болели.
— Ладно удачи тебе! Я пошла.Аля ушла к мальчикам, она не стала говорить, что, там, произошло. Вот, начинается балет. Маринетт, ещё, не вышла, поэтому Нино начал засыпать.
— Нино, бл*ть, не спи! Сейчас, скоро, моя девочка выйдет! — говорила Аля, толкая его в бок.И она была права. На сцену вышла Маринетт. Ну, что про неё сказать. Как всегда великолепна! Всё время Нино пытался не уснуть. Вот, прошло два часа и кулисы закрываются. Наша четвёрка пошла на сцену к Маринетт.
— Маринетт, ты была просто... Что с ней!!? - ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
FanfictionДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...