От Ledy in black
Ставьте звёздочки, вам не сложно, а мне приятно
Вчера наши ребята много чего купили, а конкретно костюм и туфли для Нино и туфли, платье, колье, серьги, браслет, помаду, лак, колготки с подтяжкой, колготки без подтяжки, пальто, шарф, духи, скраб для лица, скраб для тела, крем для лица, крем для тела, патчи, маску для лица, маску для волос, тоналку для Али. Сейчас наши девочки подошли к своим шкафчикам.
— Я немного скучаю по «Тайному рыцарю». — сказала Аля, открывая свой шкафчик.
— Ну, долго скучать не пришлось.Маринетт откры ла свой шкафчик. Там, лежал букет роз (среднего размера) и записка:
«Ты, как всегда: Можешь быть шумной, как вода… Можешь быть яркой, как звезда… Холодна, как кусочек льда… Можешь обнять… Можешь согреть… Можешь из памяти стереть.
Твой тайный рыцарь.»
— Вот, почему мне Нино таких стихов не пишет?Тут, к девочкам подошли... Кто? Правильно, Нино и Адриан (я сама неожиданность).
— Вспомнишь солнце, вот, и лучик! — сказала Аля, закатив глаза.
— Чего?
— Ничего, зачем пришли? — она была немного раздражена.
— Вообще, я пришёл к Маринетт, а вам с Нино лучше по гово рить. Только, прошу, не убей его. — Адриан и Мари отошли.
— Ну, так, что ты придумал?
— Я понимаю, что это будет очень банально, но мы можем поставить танец.
— Хорошо, но, только, не Хип-Хоп или балет!
— А о чём будет наш танец?
— Ну, раз все будут настроены на романтику, то предлагаю поставить любовную историю.
— Про двух влюблённых, которые поссорились…
— И расстались.....
— Но, потом, снова, сошлись!
— Именно, мы хорошо сработаемся.
— Сегодня надо отрепетировать. Где встретимся?
— В театре, у меня, просто, сегодня, там, репетиция и, я буду разогрета.
— Хорошо, в 18.00?
— В 18.00.Пока Мари и Адриан разговаривали, Аля и Нино, опять, поругались. На этот раз претензии предъявил Нино (молодец мужик). Ему надоело, что Аля говорит про «Тайного рыцаря». На, что она ответила, что хочет больше внимания. Бла… бла… бла…бла… короче, они померились.
Сейчас Аля и Нино сидят дома и разговаривают (дома у Али и Мари). Наша Сезер решила бухнуть... ну, и, вот.
— Ниночка, ты у меня самый лучший! Прости меня, дуру!
— Аль, всё в порядке, успокойся.
— Нет, я... я поняла. У тебя есть другая.
— Что?! Нет, Аль!
— Ах, ты, кобелина, Ляйф, скотина, ты похотливая.
— Успокойся, ты у меня одна единственная.
— Правда?
— Ну, конечно.А, потом, они заварили чай… Кхм... (надеюсь, вы поняли, о чём я).
Тем временем, у Адриана и Маринетт…
— Ты, уже, придумал хореографию? — спросила Мари, снимая пуанты.
— Да, но в ней много чего не хватает.
— Ладно, давай начнём.Блондин и брюнетка двигались великолепно. Они кружились в такт музыке, все движения были великолепными.
Прошло два часа… Маринетт немного подправила хореографию и, они готовы. Адриану нравилось танцевать с Мари.
— Слушай, Маринетт, давай погуляем? — спросил Агрест, мысленно обдумывая, какую дичь он сказал.
— Адриан, мы, ведь, друзья.
— Да, да, прости. А ты не знаешь, где Нино?
— По-моему он у меня, кстати, сегодня вечер фильмов, ты не забыл?
— Нет, как такое можно забыть?!
— Тогда, поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
Fiksi PenggemarДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...