8 глава

2.3K 123 16
                                    

      Маринетт проснулась от того, что кто-то обнимал её за талию. Когда она повернула голову, то увидела, там, Адриана. Девушка начала быстро бегать глазами по комнате. Там, царил настоящий хаос!

      На полу валялась Сезер с бутылкой вина в руке и в костюме кролика (тип кегуруми), рядом с ней на кресле сидел Нино без рубашки и весь в поцелуях. На голове у него был парик клоуна. Когда она подняла голову на верх, то увидела, что на люстре весит футболка (Нино по терял).

      Потом, Маринетт направила свой взгляд на зеркало, и мягко говоря, ох*ела. Вместо длинных волос (до талии, у Мари, до этого момента были длинные волосы) у неё были волосы по плечи, да, ещё, и кончики были белыми.
— Хей, Сезер проснись. - крикнула Мари шёпотом.
— А? Что?
— Какого х*я со мной в одной кровати лежит Адриан, хорошо, хоть мы не голые, и, почему у меня волосы по плечи, да, ещё, и с белыми концами? И, в конце концов, откуда у тебя бл*ть костюм кролика?! - всё, так же, шёпотом.
— Ты что, вообще, ничего не помнишь?

       Flashback

— Поехали в клуб?!
— Да, давай!

       Девушки приехали домой и переоделись в самые лучшие наряды, что у них были. Потом, Аля вызвала такси, и они поехали в клуб.
— Ого, а тут не плохо!
— Да... - подметила Аля.

      Девчули, сразу, пошли в бар. Они не мелочились и сразу начали пить супер убойные шоты. Когда они опьянели, решили позвонить мальчикам, чтобы они к ним приехали.
— Привет Аль, а где Маринетт? - спросили парни.
— Она на сцене.
— И, так, у нас есть победитель, это прекрасная Маринетт!!! И, так, твой приз, это 20 пачек прокладок!!
— И, что мне с ними делать? - спрашивала еле-стоявшая на ногах Маринетт.
— Ну, придумай. - Нино
— Бл*ть, Шурыгиной здесь нет. - с этими словами она пошла к друзьям.
— Поехали!
— Куда?
— В другой клуб.

      Ребята сели в лимузин (ну, у Мари и Агреста много бабла). Сезер вылезла через люк и начала кидать прокладками в прохожих, говоря, что она здесь король. Потом, когда они приехали, их не хотели впускать. На, что, Мари показала прокладку и сказала, что если он её не пропустит, то она окажется у него в одном месте. Короче, они зашли в клуб.
— Привет, красотка, потанцуем? - подошёл какой-то парень к Мари.
— Сначала, купи прокладку!
— Зачем?
— Все говорят, зачем, а ты купи прокладку! (ха, вспомнила прикол).

      Парень ушёл. Оказалось, что в этом клубе сегодня делают бесплатно стрижки. Так, Мари и изменила стиль. Потом, к Нино начала подкатывать тёлка. На, что, Аля вызвала её на танцевальный батл. Конечно, она её сделала. Ребята сняли VIP-комнату и заказали кальян.
— А, давайте поиграем на желание? - спросил уже пьяный Нино.
— Да. - хором сказали все.

      Вот, они начали крутить бутылочку, и она попала на Мари.
— Маринетт, ты должна поцеловать Адриана.
— Да, без базара! - тут, она поцеловала его в губы.

       Когда Мари пьянеет, она теряет рассудок, если бы она была трезвой, то такого бы не было.
— Эй! Смотрите, там, у кого-то свадьба!
— Пошлите, поздравим!

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя