— Честно, я думал о том, как её бросить. Но в голову ничего не идёт.
— Адриан Агрест — популярный парень всего Парижа и звезда миллионов людей, не может бросить девушку? — в дверь постучали.
— Мальчики, го с нами, кастёр разведём, зефир пожарим. — спросила Мари. — Кстати, а у вас есть зефир?
— Нет. Но у нас есть вино, будите?
— О нет, нет, нет. Если вы не забыли, нам завтра в новую школу идти, точнее академию. Короче, вы поняли.
— Ну, тогда, спокойной ночи? - спросил Агрест, не отрывая взгляда от Маринетт.
— Приятных снов.Маринетт и Аля ушли к себе в домик. Там, Мари решила позвонить Нику.
— Привет, мой сахарок. — сказал Ник.
— Привет, почему ты уехал?
— О, так, ты уже дома! Я хотел тебе сказать, но, просто, времени не было. Короче, я долго думал и решил переехать.
— Но у тебя же хорошая квартира в Испании.
— Нет, я больше не живу в Испании.
— Что?! Ник, где ты? Ты, теперь, будешь жить в Париже!?
— Нет. Я купил квартиру в Лос-Анджелесе.
— Ты шутишь? Это потрясно. А Аля знает?
— Да, я говорил ей, ты, только, не обижайся, просто, у тебя совсем не было времени. Ты искала свой путь.Маринетт рассказала Нику про "Кристальную академию". Он сказал, что это отличный шанс.
— Мари, а, как у тебя, там, с Адрианом?
— Ну, мы, теперь, просто, друзья.
— Что? Ну, блин, а я, так, надеялся, что увижу возвращение Адринетт.
— Ник хватит, мне кажется, что я ему не нравлюсь! — она покраснела.
— Ты?! Маринетт, я уверен на 100%, что ты ему очень сильно нравишься.
— Мы, уже, всё решили, теперь, мы, просто, друзья.
— Ну, хорошо, я поверю в это, но ты обязана найти себе парня, кстати, а, на кого ты хочешь учится в этой вашей академии.
— Ну, я думала стать моделью. — в её голосе звучало сомнение.
— Мари, это от личный вариант для тебя, но есть один маленький нюанс.
— Какой?
— Ты, ведь, прекрасно понимаешь, что модель должна быть леди. А за то время, которое ты провела в Германии, ты стала отнюдь не леди. Я уважаю все твои решения, но из-за цвета твоих волос тебя могут не взять.
— Знаешь Ник, я бы могла сказать, что тебе не понять. Но ты прав.
— Я рад, Мари, но думаю тебе пора спать. Спокойной ночи)
— И тебе.Ник всегда был опорой для Маринетт. Всегда, когда они вместе, она вспоминает случай, как Ник спас её от хулиганов в школе. В Испании, когда Мари, только, перевелась, её начали задирать. Ник был её единственным другом всё это время, нет, вы не подумайте, что Мари была лузером! С 8 класса она стала самой популярной, просто, она прекрасно понимала, что самый настоящий друг — это Ник.
После разговора, Маринетт легла спать, ведь, завтра ей нужно много сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
Fiksi PenggemarДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...