71 глава

1.2K 77 14
                                    

Счастливой Пасхи от дyши желаем,
Христос воскрес – вот главные слова!
Пyсть вас Господь от бед оберегает,
И наградит за добрые дела!

— С добрым утром принцесса!

      Адриан поцеловал Мари, а девушка в это время мыла за собой тарелку. После, Маринетт пошла переодеваться, а Адриан принялся поедать завтрак.

     Вот, Мари спускается в трикотажном платье и с венком в руках.
— Откуда такая красота? - спросил парень.
— Ты про венок? - в ответ последовал кивок. — Я вчера вечером доделала. Просто, на входной двери было слишком пусто!
— Боженька, спасибо, за, то, что у меня такая девушка.

      Маринетт повесила венок и, они сели на диван. По телевизору показывали новости и шла реклама новогодних концертов.
— Это будет самый лучший Новый год в моей жизни. - сказал парень и поцеловал затылок Мари. — Ведь, я буду его праздновать с тобой.
— Кстати, по поводу Нового года. Я надеюсь, не будет неприятностей.
— Ты о чём?
— Ну, знаешь... что-то вроде, попадание в тюрьму или пьянок. Ведь, мы выпьем немного на Новый год, а я хочу, чтобы мы спокойно посидели.

      Тут, девушка посмотрела на часы.
— Так, мне пора ехать.
— Эй, куда? Я думал, что мы посидим.
— Нам нужно с девочками много, чего обсудить, а, потом, нужно будет покупать продукты.
— Сегодня тебя ждёт сюрприз, моя леди...
— Моя леди? Это что-то новенькое. Ну, ладно, мне пора, а ты, только, попробуй намусорить дома.

     Тут, Мари ткнула пальцем в парня.
— Если я увижу, хоть, одно пятнышко, то съеду от тебя.
— Хорошо, пока.

      Дело в том, что Маринетт, как ебучий Мистер Пропер драила особняк. А Адриан, что делал? Правильно, спал! Но Маришка не злилась на него, ведь, он всю ночь наряжал ёлку. И это того стоило, ёлка была не хуже, чем у Джагеда Стоуна (даже лучше). А после того, как Мари заснула (примерно в 19:00), Адриан поехал покупать подарок.

      Адриан решил не терять время зря. Нино и Ким не купили подарки своим девушкам и, сегодня они собирались ехать по магазинам. Агрест всё утро думал, как сделать, так, чтобы Дюпен-Чен уехала из дома на несколько часов, но Мари и, так, собиралась по магазинам (поход, подарок покупать).

       А наш блондин позвал своих друзей, чтобы они помогли нарядить ему дом изнутри (там, лишь одна ёлка).
— Ну, рассказывайте, что купили? - говорит Адриан, вешая венок.
— У меня было, всё, просто. - начал Ким. — Хлоя очень сильно любит всякие, там, туфли, сапожки. Ну, вот, я и решил купить ей новые туфли (сапоги - больная тема, как вы помните).
— Ну, Аля очень сильно хотела себе дублёнку, аж, прям, грязила ей. Я и купил, но пусть, только, не попробует в ней не ходить! - Нино закатил глаза. — А ты, Адриан, что Мари подаришь?
— Честно сказать, я очень долго думал, что можно подарить девушке, у которой всё есть. А, потом, я вспомнил, что Мари необычная девушка. Я решил купить ей колье.
— Колье?
— Это не совсем обычное колье, оно в одном экземпляре! И оно означает символ нашей любви (фу, как смазливо).

       Адриан сходил в зал и вытащил стеклянную коробочку. Там, лежало колье в форме луны, оно открывалось и, там, были фотографии Маринетт и Адриана.
— Думаю, Мари понравится! - сказал Ким.
— Да, чувак, ты угадал с подарком.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя