Маринетт начала искать. И она была права, его нет. У девушки началась паника, она переживала, что подведёт подругу. Тут, к ней зашла Хлоя.
— Чего те бе?
— Маринетт, я понимаю, что мы с тобой не ладим. Но я знаю, где твой костюм.
— Что?! Где он?
— Лила забрала его, она думала, что, если у вас не будет костюмов, вы не выступите и, тогда, Алю и Нино снимут с конкурса (выступление - это обязательная часть конкурса). Вот, держи. — она дала Мари чехол с платьем.
— Спасибо Хлоя, но, почему ты мне помогаешь?
— Просто, я захотела измениться. Ну, понимаешь, раньше все были у меня на побегушках, а, теперь, у меня такое чувство, что я на побегушках Лилы. Мне не нравится, что она может мной командовать.
— Это очень хорошо, что ты, так, решила. А, теперь, я попрошу тебя найти Адриана и сказать, что костюм найден.
— Хорошо, а и, ещё, очень важная вещь. Лила подстраховалась на случай, если ты найдёшь костюм.
— И, что она сделала?
— Не подходите близко к правой кулисе, она обольёт вас.
— Чем?
— А, вот, этого я не знаю.Хлоя вышла, а Мари начала переодеваться. Как оказалось, на Хлою, так, повлиял Ким. Они уже 2 недели вместе и, девушка готова поменяться, ещё, больше ради него.
— Вот, ты, где! Я тебя, уже, как минут 10 ищу. — сказала Росси, подходя к Хлорке.
— Ничего страшного, могла, ещё, поискать.
— Как ты разговариваешь со мной? Мы, ведь, под ру ги.
— Нет, Лила, мы не подруги! Ты, просто, манипулируешь мной и, поверь, это мне не очень нравится.
— Хлоя, ты чего? Мы, ведь, самые клёвые девочки!
— Я самая клёвая, а ты лишь жалкая гниль, которая пойдёт на всё, чтобы её заметили. — она была спокойна, как удав, что очень удивило Росси.
— Что ты хочешь этим сказать?
— Я хочу сказать, что больше не буду у тебя на побегушках. Посмотрим, как, теперь, ты будешь завоёвывать всякие лавры у учеников.
— Ха, а больно надо. Всё равно я стану королевой академии, ведь, Маринетт не сможет выступить на защиту Али. — она села и начала красить губы.
— Ну, ну.Сейчас, уже, начались выступления. Аля и Нино позвали Хлою к себе, всё время они мило разговаривали и даже успели пару раз поесть (жиробас тайм). Вот, когда все выступили, кандидатов позвали на сцену.
— Итак, ученики, вы этого долго ждали! Королевой и королём нашей академии становятся... (должна быть барабанная дробь) Аля Сезер и Нино Ляйф!
— Да! — начали кричать, ну… все.Вы можете сказать, что это была очевидная победа (вы точно, так, подумали). Но у меня есть оправдание… (конечно) я должна вам сказать, что, если бы Аля и Нино не стали королём и королевой академии, то Маринетт бы, там, всех убила. Так, давайте побережём других персонажей. Ок? Ок!
Как наши ребята праздновали победу. Ну… с чего бы начать? О, вспомнила!
Первым делом все, просто, начали танцевать, но, потом, когда Хлоя отошла, Ким достал пакетик с зелёными листьями (думаю, вы догадались, что это за листья). И, тут, по нес лась!
Ребята курнули, не, ну, а, что? У них сегодня праздник! Потом, они всей компанией в нарядных костюмах и с шикарным макияжем (ну, понятно, что макияж у девочек) поехали в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
FanfictionДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...