47 глава

1.3K 88 19
                                    


— Что?! Как через пять дней! — начала возмущаться Хлоя. — Нам, ведь, столько всего нужно сделать. Посмотреть места, где можно потусить в Лондоне, а вернее, отметить ДР Нино, а, ещё, столько всего туда надо купить. И самое главное! Нам нужно посмотреть, где продают самые лучшие вещи в Лондоне!!! Боже, там, ведь, будет неделя моды. — она была, почти, при смерти.
— О, боже, Хлоя права. Аля заводи машину срочно, едем по магазинам!
— Девочки спокойно.

      Девочки, уже, их не слышали. Хлоя мысленно прокручивала у себя в голове, что можно купить к её красному беретику. Маринетт, уже, гуглила, какие, там, будут модельеры. Когда Аля узнала, что в обувном магазине скидки, то дамы рванули на всех парах.

      У вас было чувство, что вы потеряли любовь всей своей жизни? Нет. А, вот, Хлоя отлично знает, какого это!

      Сейчас девушки сидят во всём чёрном и держат в руках по две гвоздики. Аля держится что-бы не заплакать, а Маринетт не может в это поверить
— Девочки, сегодня я собрала вас здесь, что-бы почтить память очень важных мне…*всхлип*, простите. — она отвернулась и вытерла слезу.
— Хлоечка, прошу тебя, держись, давай я прочитаю свою речь, а, потом, ты. — предложила Маринетт, вставая со стула.
— Да, да, да.
— Я с улыбкой вспоминаю, как Хлоя купила эти сапоги. Она купила их не потому, что это бренд, не потому, что они были со скидкой. Нет. Это была любовь с первого взгляда, с первой примерки в магазине. Они были ей верны, их замша подчёркивала все плюсы хозяйки. Но слякоть не щадит! Хоть, ты больше и не сможешь одеть их, но они навсегда останутся в твоём сердце! У меня всё, спасибо.
— Девочки, спасибо вам за поддержку. — лицо у Хлорки было никакое.

      Она в последний раз взглянула на фотографию, где она держит эти сапоги, а, потом, выбросила её. Она больше не хотела вспоминать про потерю… хоть, это и тяжело.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя