Прошёл месяцОказалось, что, там, настолько хорошие врачи, что Мари вылечили за месяц! Но наша героиня не собирается ехать домой! Она посчитала, что лучше будет пожить в Германии какое-то время, тем более, она знает немецкий.
Также, она решила поменять стиль (снова).Волосы у неё, уже, по лопатки (да, да, они быстро растут). Белые концы она отстригла. Теперь, у неё волосы всех цветов радуги. Ещё, она проколола ноздрю, Мари подумала, раз, она больше не балерина, то ей можно выглядеть, как настоящая оторва. Сейчас, она сидит у фонтана и пьёт пиво. Вдруг, к ней подошла девочка.
— Ты, ведь, Маринетт Дюпен-Чен? — спросила девочка лет 10.
— Ого, ты меня узнала!
— Конечно, я твоя самая большая фанатка, именно из-за тебя я стала заниматься балетом. Скажи, а, почему ты ушла?
— Знаешь, я никому об этом не говорила, но, так и быть. У меня очень большая травма ноги! Но это наш секрет!
— Хорошо, я не проболтаюсь.
— Я в шоке, что про меня ещё кто-то помнит.
— Ты что, шутишь?! Ты легенда в мире балета!!!!!!!
— Легенда?
— Да! Твои портреты висят во всех городах мира!
— Ты что, шутишь? — она была в шоке.
— Нет! Все балерины хотят быть похожи на тебя, хочешь я тебе покажу?
— Да.Мари и Эбби (так, звали девочку) пошли в ... . Эбби пошла в зал, а Мари смотрела на свой портрет (она, там, в костюме с Лебединого Озера).
Тут, Маринетт услышала, как кто-то спорил.
— Ты врёшь!
— Нет, я правда видела Маринетт Дюпен-Чен! — кричала Эбби.
— Ещё, скажи, что она рассказала, почему ушла из балета.
— Да, рассказала!
— Ну, и, по чему?
— Это секрет! — она была красная, как помидор.
— Ха, я же говорю, что врёшь.Тут, в класс зашла Маринетт.
— Твоё поведение ужасно. — у всех открылись рты.
— Мне это кажет ся? — спросила та истеричка.
— Ну, как видишь, нет.
— О Боже, я ваша самая большая фанатка!!! Прошу, дайте автограф!!!!
— Моя самая большая фанатка, это Эбби. — Мари подмигнула девочке. — И я действительно рассказала ей, почему ушла из балета, а тебе, юная леди, я советую не спорить. А, то балериной не станешь.
— Эбби, прости меня!
— Хорошо. — и они обнялись.После этого разговора, все сбежались к Маринетт, даже педагоги пришли посмотреть на легенду! Она со всеми сфотографировалась и ушла в бар.
Там, как обычно, она выпивала, а после, в стельку уехала в отель. О том, что происходит с ней знали, только, Аля и Ник. Ник решил остаться, до приезда Маринетт. Вот, сейчас, он ей позвонил.
— Beh, come sta facendo la nostra ragazza iridescente? — (Ну, как, там, поживает наша радужная девочка?)
— È normale. — (Нормально.)
— «Sei di nuovo al bar?» Quante volte ti ho detto che sarai un alcolista! Pensate alla vostra salute. — (Ты что, опять, была в баре? Сколько раз я тебе говорил, что ты, так, станешь алкоголиком! Подумай о своём здоровье.)
— Come mi manchi! — (Как я скучаю по вам!)
— Vuoi chiedere qualcosa? — (Хочешь о чем-то спросить?)
— No, è tempo per me. Bye! — (Нет, мне пора. Пока!)
— Bye! — (Пока).Конечно, она хотела о многом спросить, особенно о...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
FanfictionДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...