40 глава

1.4K 78 44
                                    


       Маринетт и Бри обнялись и, она ушла. Девочки пошли на уроки, там, было очень скучно.
— Дети, у меня для вас объявление! Через неделю у нас в академии состоится выбор короля и королевы! Вы можете подать заявку до среды, потом, в холле повесят ящик для голосования.

      Остальная половина урока прошла более оживлённо. Аля уговаривала Маринетт подать заявку, а Нино, тем временем уговаривал Адриана. Так, и прошёл урок, ребятам сообщили, что больше уроков не будет. Так, как в академию приехала комиссия. Наша четвёрка пошла в кафе.
— Парни, а вы, как думаете, кто «Тайный рыцарь» Маринетт?
— Аля! — крикнула Дюпен-Чен.
— Что, я, только, спросила. Ну, так, кто? — в ответ парни лишь покачали головой.
— Аль, я уеду не надолго.

      Маринетт вышла из кафе и поехала по делам.

      Время 23:00

      Сезер, Агрест и Ляиф сидят в гостиной. Они гадают, где сейчас Маринетт, тут, кто-то постучал в дверь. Когда Аля открыла её, она увидела, что на пороге стоит Маринетт с каким-то парнем.
— Аля, это Лукас, Лукас, это Аля. — сказала пьяная в хлам Мари.
— Так, а, ну, пошёл от сюда! — Сезер выгнала Лукаса.
— Аль, ты чего?! А, хотя, пошли вы все.

      Дюпен-Чен пошла на кухню. Потом, она пошла в зал, в руках у неё была доска.
— Смотрите, я - Джеки Чан!!! Юху.

      Она со всей силы ударила по доске, та на удивление сломалась. Потом, опять, убежала на кухню.

      Прошло десять минут...
— Что-то она долго… - сказал Агрест

      Ребята пошли на кухню, там, они увидели, что Маринетт пьёт чай... Мать его, она пьёт чай!!!
— Так, Дюпен-Чен, я смотрю, ты, уже, протрезвела. — спросила Сезер, выдвигая стул.
— Ну, да, я, просто, немного выпила.
— Может объяснишь, что это было?
— Я, просто, веселилась, а, теперь, мне пора спать.

      Маринетт встала и ушла к себе, Адриан и Нино остались ночевать, так, как на улице, уже, поздно, а они не на машине. Когда все уснули, Аля решила позвонить Нику.
— Привет, Хьюстон. — сказал он.
— Привет, слушай мне нужен твой совет.
— Ха, странно, обычно мне по таким поводам звонит Мари.
— Это, как раз на счёт неё.
— О, говори.
— Сегодня она сказала, что отъедет по делам. Вернулась она в 23:00 (вот, прям, ровно в 23:00) пьяная, да, ещё, и с каким-то парнем.
— Всё понятно.
— Что, что-то не, так?
— Нет, просто, Маринетт включила режим «Шальная Императрица». — он говорил это на полном серьёзе.
— Что, прости?!
— Ну, такое бывает, когда она выходит из депрессии.
— Мне не надо ничего делать?
— Просто, приготовь ей на завтрак блинчики и, она отойдёт (ля, блинчики хочу).

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя