— Я тебе не помешал? - спросил зеленоглазый, сверкнув белоснежной улыбкой.
— Нет, заходи.Адриан зашёл в номер Мари и сел на кровать.
— Я, просто, подумал, раз парни и девочки уехали, то стоит провести это время с тобой.
— Я не против, а, что в коробке?
— Ну, тебе сегодня, так, понравилась клубника и, я решил тебя добить. - он открыл коробку. — Здесь у нас клубничные пирожные, клубничные кексы, клубничное печенье с шоколадной крошкой, два куска клубничного торта, и... - он достал из-за спины две бутылки. — Банановая газировка.
— Разнообразие, почему банан? - в её глазах бегали чёртики.
— Клубника и банан - это лучшее сочетание! А, ещё, я предлагаю тебе посмотреть фильм «Леон».
— Мне нравится эта идея. - она подошла к нему впритык. — Очень нравится.
— И мне.У него было очень сильное желание поцеловать её, как, только, он потихоньку начал тянуться к ней, она прыгнула на кровать.
— Ну, ты идёшь? - она достала ноут и начала грузить фильм.
— Да. - Адриан тоже прыгнул на кровать.Наша «парочка» смотрела фильм. Под конец Маринетт начала плакать (очень советую этот фильм), но, потом, успокоилась.
— Этот фильм великолепный! - начала девушка.
— Как ты. - произнёс Адриан шёпотом.
— Что?!
— Я говорю, что, теперь, будем делать? Может, посмотрим, ещё, фильм?
— Нет, у нас нет на это времени. Ведь, Аля специально ушла с Нино по магазинам, а Хлоя и Ким поехали проверять, всё ли готово для праздника. Нам тоже, уже, нужно собираться! Я надеюсь, вы не поздравляли Нино с Днём Рождения.
— Нет, у него был очень грустный вид. Но я больше, чем уверен, что он обрадуется нашему сюрпризу.Адриан ушёл из номера Мари. Он был безумно рад тому, что смог провести время с ней. Сейчас девушка делает последние штрихи в своём макияже. Маринетт решила одеть красивое, кружевное платье красного цвета.
Ей позвонила Аля и сказала, что они с Нино, скоро, будут. Потом, за Мари зашёл Адриан и, они поехали на место встречи.
— Думаю, Нино понравится! - отметил Ким.
— Это точно!
— Ребята, они идут! - забежала Хлоя и, все спрятались.Аля и Нино зашли в зал (я поменяла место проведения праздника). У Ляифа были завязаны глаза.
Вот, Алечка сняла повязку.
— С Днём Рождения!!! - закричали все.
— О, Боже! - Ниночка был в шоке. — Ребята, вы самые лучшие.А, потом, они набухались в хлам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
FanfictionДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...