64 глава

1.1K 74 11
                                    

— Алло, Нино говори быстрее.
— Аль, это не Нино. - это был Ким. — Ты, только, не нервничай, дело в том, что мы сейчас...
— Где, где вы?
— Здравствуйте, это офицер полиции, прошу, заберите этих троих болванов, с ними, не, возможно, находиться в одном помещении.
— Простите, каких болванов?
— Ну, как они мне представились, Адриан, Нино и Ким.
— Хорошо, мы сейчас приедем.

      Девушки зашли в участок. Там, они увидели своих благоверных, парни, умоляюще смотрели на девушек.
— Мари забери меня от... - Адриану не дали договорить.
— Молчать, тебе слова не давали.

     Аля и Хлоя тоже пригрозили своим парням. Девушки сели за стол рядом с полицейским.
— Ну, а, теперь, попрошу нам подробно рассказать, как они... - Мари ткнула на мальчиков пальцем. — Оказались здесь, очень внимательно слушаем. И прошу с мельчайшими подробностями!
— Дело в том, что ваши, как я понял парни, устроили драку в баре. Завязал драку, вот, он. - полицейский показал на Адриана. — А эти двое подтянулись, потом. Как сказали очевидцы, второй соучастник драки успел смыться до нашего приезда. Но это, уже, не важно потому, что драку устроил Адриан. Когда мы привезли их сюда, они начали орать, что вы приедете и заберёте их. Это продолжалось 3 часа, ну, а, потом, мы позвонили вам. Прошу, заберите их.
— Какова сумма залога? - сказала Хлоя, доставая кошелёк.
— 50$ за каждого. Дело в том, что они нанесли не большой ущерб бару, в котором сидели.
— Слушайте девочки, а вам не кажется, что они не достойны того, чтобы мы их забирали? - спросила Аля, играя бровями. — Пусть они посидят и подумают над своим поведением.
— Я, только, «за», но проблема в том, что, кто, кроме нас о них позаботится!?

      Девушки внесли залог и забрали парней.
— Хлоя, я... - Ким.
— Дома поговорим! - Хлоя всегда была спокойна, но сейчас было видно, что Киму конец.
— Аль про... - Нино.
— Ты хочешь, чтобы я тебя здесь убила? Дома всё выясним! - в глазах Сезер были бесы.
— Мари, дело в том... - Адриан.
— Дома я тебе устрою! - она была на взводе.
— Дома? - Адриан не понял, ведь, они не живут вместе.
— А, куда я тебя такого отправлю? Адриан, ты пьян в зю-зю! Но не думай, что ты сейчас приедешь и отдохнёшь. Поверь, то, что будет с Нино и Кимом, покажется тебе сказкой!!!
— Девочки, а, почему какие-то козлы, должны срывать нашу ночёвку? Так, что поедем ко мне, а, там, мы с ними и разберёмся.

      Ребята приехали и разошлись парами по комнатам. Везде стоял крик и что-то разбивалось.
— Так, Адриан Агрест, а, теперь, объясни-ка, какого чёрта ты полез в драку и, с кем ты подрался? - она кричала.
— Я подрался с Крисом, он сказал, что, скоро, ты ляжешь под него и, тогда, посмотрим, кто победил.
— Прости, мне сейчас показалось или, ты сказал «Победил»? Адриан, я не вещь, чтобы меня выигрывать.
— Знаю. Но, когда я услышал его слова, я задумался, а, что будет, если мы расстанемся? А, вдруг, он, снова, начнёт к тебе приставать, а меня не будет рядом?
— А ты не думал о хорошем? Скажи, чего-бы ты хотел?
— Мари, всё, чего я хотел, уже, сбылось.- Адриан чувствовал себя виновато. — Ну, почти, всё.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя