70 глава

1.2K 78 14
                                    

От автора
Ууу еще 4 главы🥴🥰

— Знаешь? Для Нино нет никого дороже Али. Он любит её с первого класса, но всё не мог ей признаться. Но самое удивительное, не, то, сколько он её любит, а, то, что благодаря тебе они вместе. Маринетт, ты восхитительна.
— Спасибо. Но я лишь помогла им, а всё остальное они сделали сами.

      Девушка задумалась: «Будет ли моя с Адрианом любовь крепкой?». Но в один прекрасный момент она поняла, что мысли об этом пустая трата времени. Он любит её, а она любит его. И всё, на этом нужно поставить большую и жирную точку!

       С того случая прошёл месяц...

      Любовь Адриана и Мари становилась лишь сильнее. Казалось, что для этих двоих не существовало правил. Они были за пределами вселенной, их любовь была за пределами вселенной. Через день Новый год и наши ребята хотят отметить его вместе. Аля, Хлоя и Мари будут делать салатики и готовить ужин. Мальчики займутся всем остальным.

      Сейчас девочки идут в туалет. Они подошли к зеркалам и услышали всхлипы. На их удивление это была Лила. Она не появлялась в академии четыре дня.

      Наши девочки не сучки и, поэтому, подошли к Лиле, которая сидела на розовом пуфике (там, очень крутые туалеты).
— Лила, что случилось? — спросила Мари, ей было жалко девушку, не смотря, на, то, что она ей сделала.
— М… м... Мари. — Лила всхлипнула. — Прошу, прости меня за всё, что я тебе сделала. И вы, девочки, тоже простите. — она посмотрела на Хлою и Алю. — Я была ужасным человеком.
— Так, что случилось?! — Мари и девочки были напуганы.

      Лила лишь больше начала плакать.
— Лила Санта Мария Росси немедленно говори. Что случилось?! — начала Аля, а Хлоя села рядом и обняла девушку.
— Прошу, пообещайте никому не говорить! — девушки кивнули головой. — Я встретила парня, которого реально полюбила и, он меня очень сильно любит. И это во все не игра. Пару дней назад я узнала, что беременна! — эта новость повергла девушек в шок. — Парень счастлив, его родители счастливы, мои тоже рады за нас. Завтра я уезжаю в Испанию и, там, мы сыграем свадьбу. Я рада, но очень сильно боюсь. Вдруг, что-то случится.
— Лила, ты не самый хороший человек, но я верю в тебя. — начала Хлоя. — И, если ты захочешь, то у тебя всё получится. Из тебя Лила Санта Мария Росси будет отличная мать! Но тебе пора прекращать вести себя, как сука. А парень - настоящий герой, ведь, он хочет ребёнка. Другой на его месте, просто, мог бросить тебя.
— Спасибо вам. — Маринетт начала обнимать Лилу. — Я, пожалуй, пойду собирать вещи.
— Лил, знай, если тебе нужна будет помощь, мы тебе поможем.

      Росси улыбнулась и ушла.
— Девочки, почему вся наша жизнь сплошная мелодрама?

     Аля закатила глаза и не пошли на уроки.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя