59 глава

1.2K 75 16
                                    


      Вы не думайте, что она вся такая бедная и невинная. О, нет! Всем, кто её предавал она мстила. Она, просто, уничтожала их и морально, и физически.

     Эти люди становились изгоями в лучшем случае, если они могли перевестись.

      Маринетт была популярна в своей старой школе, но девушки её боялись. Вам может показаться, что у Мари не было соперниц, но это, не, так. За всё время, проведённое в Италии, у неё был лишь один соперник.

     Это была девушка, имя которой - Эшли (не люблю это имя). Всё время она пыталась насолить Маринетт. Подкладывала украденные вещи, говорила гадости, пыталась нанести физический вред. Но по счастливой случайности Дюпен-Чен всегда выходила сухой из воды (как и сейчас). Девушка тоже занималась балетом и дико завидовала успеху Мари. Вспоминается случай...

     Дюпен-Чен было 11 лет, она упорно трудилась и получила роль в балете "Мир" (да, не смотря на, то, что ей 11). Вообще, на роль Анны (главной героини, сама придумала балет) претендовала, ещё, одна девушка. Кто? Правильно, Эшли, но и здесь Мари её обошла. Тогда, Эшли задумала план.

     Она решила подложить ей в пуанты красных муравьёв (вопрос, откуда они у неё, отвечу, сразу, достала). И она сделала это. Только, вот, девочка прогадала, она подложила муравьёв в красные пуанты, а Маринетт начинала танцевать в белых.

     Эта выходка, конечно, не осталась, не замеченной. Эшли спалила девочка из массовки. Педагог и директор были в ярости.

     После этого случая Эшли танцевала, только, в массовке, а, потом, и во все ушла из балета (пожалуй, это самый большой хейтер Мари).

      Сейчас Маринетт на репетиции, а остальные сидят дома у Нино.
— Ребят, мне немного стыдно спрашивать, но... когда у Мари День Рождения? - вдруг, спросила Хлоя.
— Какой кошмар, но я тоже не знаю. - Алечка схватилась за голову. — Адриан?
— Позор, я тоже не знаю.
— Так, без паники! Нам должно быть безумно стыдно, но есть решение этой проблемы. - Нино.
— Какое? - начал Ким. — Мы, ведь, не можем спросить у неё.
— Да, не нужно нам спрашивать. Маришка знаменитость, а значит, что про неё есть статьи в интернете. Нам, просто, нужно набрать её биографию.

     Нино залез в компьютер и начал очень быстро печатать. Через пару секунд он нашёл информацию.
— Конечно, не всё здесь правда (не правда про личную жизнь). Только, вот, у меня две новости, хорошая и плохая.
— Прошу, начни с хорошей. - Хлоя пила чай (на этот раз она реально пила чай).
— Ну, дату рождения я нашёл.
— А плохая?
— А плохая новость заключается в том, что её День Рождения через две недели.

      Тут, у девочек началась паника. Они бегали по дому и кричали, что не успеют организовать праздник. Потом, Ким выдвинул теорию, что дата рождения может быть не верной. Тогда, Агрест решил позвонить Нику и тот подтвердил, что дата рождения верная, а, потом, упрекнул в том, что ему, как парню Мари и друзьям стоило позаботиться об этом за ранее.
— Так, успокоились! - крикнул Нино, после чего девушки замолчали. — Хлоя, ты будешь заниматься помещением для праздника, Аля отвечает за украшения, Ким и Адриан за еду, а я за музыку. Чем раньше мы начнём подготовку, тем луч ше!

      Тут, в дверь постучали. Это была Маринетт, лицо у неё было красное от тренировок. Когда Мари зашла в зал, Адриан заметил, что его любимая прихрамывает. Дюпен-Чен села рядом с ним, парень притянул её к себе за талию.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя