— А ты не думал о хорошем? Скажи, чего-бы ты хотел?
— Мари, всё, чего я хотел, уже, сбылось.- Адриан чувствовал себя виновато. — Ну, почти, всё. - прошептал он.Признаться честно, Адриан часто думал о том, как он поведёт Мари к алтарю. Как она подарит ему ребёнка и не одного, как они любят друг друга до конца дней. Но, ещё, чаще он думал о том, как ему не обложаться о том, как ему не потерять её.
Что касается Маринетт? Она могла сказать, что она счастлива. Но, когда девушка остаётся одна, у неё бывают срывы. Дело в том, что девушка устала быть сильной. Мари никогда не покидала мысль, что она даминирует в отношениях. И после разговора с Адрианом, она дала себе клятву, что будет более мягкой.
— Прошу, не злись на меня. - сказал Адриан, еле стоявший на ногах.
— Я, уже, не злюсь, но у меня одно условие!
— Какое?
— Я с девочками решили отказаться от алкоголя и, вы тоже от него откажетесь.
— Что, вообще, никогда?
— Ну, хорошо, один бокал на праздник можно.
— Ты самая лучшая! А, теперь, давай ложиться спать.Адриан направился к кровати, но Мари перегорадила ему путь. Девушка сунула ему комплект постельного белья и отправила спать на диван.
Там, Адриан встретил Нино с красной щекой и Кима, прикладывавший замороженную курицу к голове.
— И вас отправили в ссылку!?
— Да, Аля, просто, в бешенстве. Перед ударом она сказала «Ещё, не хватало, чтобы ты перед свадьбой коньки откинул!». - Нино взял пакет с льдом и приложил его к щеке.
— Ну, а у тебя, Ким, что?
— Хлоя обычно не кричит и всегда спокойная, но сегодня она была настоящим цербером! Я в жизни не слышал, чтобы она, так, орала, а, потом, мне в голову прилетела ваза. Благо не поранился.
— Да, ребят, у меня всё намного лучше.
— Я думал, Мари тебя убьёт в прямом смысле этого слова! Ведь, в машине она дала тебе понять, что пощады не будет.
— Да, но хорошо, что я, пока жив. Похоже, что мы все будем спать на одном диване.
— Выбора нет! - сказал Нино.Парни расстелили, но спать, пока не хотели. Они решили поиграть в карты, но, потом, пожалели об этом. Дело в том, что девочки решили проверить, как, там, проходит их ссылка. И было, уже, хотели забрать «бедняг» обратно в комнаты, но, когда они увидели, что мальчикам хорошо и без них, то решили оставить всё, как есть.
После игры в карты парни стали думать, что такое сделать, чтобы дамы не злились. И Ким предложил отличную идею. Завтра они должны встать пораньше, он поедет за цветами, Адриан будет готовить, а Нино будет убираться. На этом «хорошем» плане они легли спать.
Время - 5 часов утра, очень хорошо, что не далеко от дома Хлои находился круглосуточный магазин цветов. Парни остановили выбор на лилиях. На завтрак они решили испечь булочки и сделать яичницу. Ким и Адриан начали делать свои обязанности, а Нино тем временем начал уборку.
У Хлои была маленькая каморка, в которой она хранит все средства для уборки дома.
Когда Ляйф зашёл туда, он мягко говоря ох*ел (это мягко говоря, я, прост, слишком приличная, чтобы писать, что он подумал). Мальчик был в полной растерянности.
— Адриан подойди сюда, пожалуйста. - крикнул он.
— Что? Ёбушки воробушки! - у него отвисла челюсть.
— Ну, и чем мне мыть?
— Так, давай, вот, этим ты помоешь лестницу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
FanfictionДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...