53 глава

1.2K 80 1
                                    


— Через два дня у нас показ мод, сегодня у нас съёмки. - с этими словами мама Адриана покинула наших ребят.

     Вчера они погуляли на славу, но не стоит забывать, зачем они сюда приехали. Девочки пошли готовится к съёмкам (ну, тип, оде вать свои наряды и всё такое). А пацаны опохмеляться. Нино был в полном восторге от вчерашнего праздника.
— Нино, как ты думаешь, я нравлюсь Маринетт?
— Не знаю, чувак.
— Просто, я хочу возобновить отношения с ней!
— Ура, это значит, что Адринетт в силе. - сказал он и выпил воду.
— Адринетт?
— Это Ник придумал. Точно, Ник! Может, позвонишь ему и спросишь, что нужно сделать, чтобы она согласилась.
— Ты гений, бро, ладно, я побежал.

     Тем временем у девочек.
— Ну, Аль, Нино был в восторге от твоего подарка? - Хлоя начала играть бровями.
— Думаю, что да. Мари, а, что ты вчера делала, когда нас не было?
— А, ну, я с Адрианом смотрели фильм «Лион» и ели всякие десерты с клубникой.
— Уля-ля. Это значит, что Адринетт в силе? - Сезер была, так, рада.
— Нет, нет, нет. Адринетт не существует! Есть, только, Адриан и Маринетт.
— Адринетт. - прошептала Хлоя.
— Ой, всё.

     Адриан быстро добежал до своего номера. Там, он набрал Ника.
— Wow, chi mi ha chiamato.
— Ascolta me è una domanda molto importante per te!
— Adrian sono tutti sotto i riflettori.
— Cosa devo fare per rendere Marinett la mia fidanzata?
— SÌ SÌ SÌ SÌ !!! Dio, quanto tempo l'ho aspettato. Beh, finalmente Adrinett torna.
— Beh, allora che cosa?
— Marinette non sembra come tutti gli altri...
— È sicuro.
— Beh, ecco. Onestamente, io stesso non capisco completamente cosa sta succedendo in testa! Da un lato, non ama il romanticismo, ma adora l'altro. Tutto quello che posso aiutarti è dire che ama tutto inusuale! Ma è così chiaro su di esso. La cosa principale non è il rifiuto e sono sicuro che sarà tua!
— Grazie.
— Ma sappia che tu faccia male al mio amico, ti coprirò.
— Credimi, non la farò male.
— Lo spero.

    (Перевод внизу)

——————————————————

    Перевод диалога:
— Ого, кто мне позвонил.
— Слушай, у меня к тебе очень важный вопрос!
— Адриан, я весь во внимании.
— Что нужно сделать для того, чтобы Маринетт стала моей девушкой?
— Да, да, да!!! Боже, как долго я этого ждал. Ну, наконец, Адринетт возвращается.
— Ну, так, что?
— Маринетт не похожа на всех остальных...
— Это точно.
— Ну, так, вот. Честно сказать, я и сам до конца не понимаю, что творится у неё в голове! С одной стороны она не любит романтику, но с другой обожает. Всё, чем я могу тебе помочь, это сказать, что она очень любит всё необычное! Но это, ведь, и, так, понятно по ней. Главное не перебарщивай и, я уверен, она будет твоей!
— Спасибо.
— Но знай, если ты обидишь мою подругу, я с тебя шкуру спущу.
— Поверь, я её не обижу.
— Я на это надеюсь.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя