55 глава

1.2K 77 8
                                    


— Ты, ведь, понимаешь, что мы, теперь, не, просто, друзья. - сказал Агрест, жадно хватая воздух.
— А, кто мы друг другу? - девушка тоже тяжело дышала.
— Ну, теперь, ты моя девушка!
— М~м, странно, мне никто не предлагал быть твоей девушкой.
— Маринетт Дюпен-Чен, вы будете моей девушкой? - спросил парень.
— Нет!

     Адриан был в шоке. Он приподнялся и посмотрел на ту, от которой у него мурашки по коже.
— А-ха-ха, видел бы ты своё лицо! Да, конечно, же, да! Я буду твоей девушкой.
— Прошу, не пугай меня, так. - он обнял её.

     Тут, в номер залетают ребята (Аля, Хлоя, Ким и Нино).
— Маринетт, мы... Ой, не будем вам мешать. - они вышли.
— Блин, как стыдно. - сказала Мари и спрятала голову под подушку.
— Зато, теперь, они знают, что мы вместе. - он поцеловал её.

     Прошла неделя...

     Ребята великолепно справились с задачей моделей. На обложку журнала попал снимок Адриана и Маринетт. Наша парочка сообщила Нику, что они, снова, вместе, на, что тот крикнул: «Адринетт вернулся».

      Сейчас наша шестёрка сидит на заднем дворе школы. Но они не подозревают, что за ними наблюдает одна не очень хорошая дама.

     Думаю, вы поняли, что эта дама - Лила Росси. После того, как от неё ушла Хлоя, она осталась одна. Но, потом, Росси нашла себе новую игрушка, которая делает всё, о чём она её попросит. Лила спокойно сидела на заднем дворе, но, потом, она заметила очень интересную картину. Маринетт сидела у Адриана на коленях, а тот обнимал её.

     Больше всего Росси ненавидела Дюпен-Чен и, увидев, что она счастлива, Лиле стало плохо. Она подошла к Майку.
— Привет Майк, как дела?
— Просто, скажи, что тебе нужно. Я о тебе наслышан.
— Хорошо, отвечу, прямо, мне нужно знать, что у Маринетт с Адрианом!
— Скажи, с чего я должен тебе, что-то говорить? Я, ведь, знаю, что ты хочешь испортить их отношения, а они - мои друзья. Поэтому, пошла от сюда.
— Ха, да, больно, ты мне нужен.

     Лила встала и ушла. Росси достала телефон и набрала номер.
— Алло, Крис (кто помнит, что Крис пытался изнасиловать Маринетт?)? У меня есть предложение.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя